Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Евгения ВОЛЫНКИНА | 19 ноября 2015 |
Новые возможности в непростое время
В фокусе форума All-over-IP Expo 2015 по традиции оказалось всё, что связано со становящимся все более актуальным обеспечением безопасности.
Последние события в мире активно стимулируют повышение спроса на системы безопасности вообще и, в частности, системы видеонаблюдения, видеоаналитики, контроля доступа, идентификации, то есть на все то, что всегда демонстрируется на All-over-IP. С одной стороны, все российские компании, в том числе и те, что специализируются на решениях для видеонаблюдения, испытывают трудности из-за общей экономической ситуации в стране. Многие говорят о стагнации рынка. Однако кроме экономики на этом рынке работает еще и политика. Именно политика может оказать положительное влияние на бизнес если и не всех игроков рынка видеонаблюдения, то хотя бы тех, кто сумеет встроиться в реализацию инициатив Госдумы и ряда министерств, предполагающих усиление безопасности объектов массового скопления граждан и транспортной инфраструктуры и выделение соответствующих бюджетов на обеспечение этой безопасности. Можно еще вспомнить надвигающийся чемпионат мира по футболу и все причастные к нему объекты, которые неизбежно будут оснащаться системами безопасности, включающими системы контроля доступа, видеонаблюдения, видеоаналитики и т.д. Есть стимулы и без футбола: как напомнила директор по стратегическому маркетингу компании Hikvision Russia Ксения Елохина, в соответствии с нынешним законодательством любой объект, где могут одновременно находиться хотя бы 50 человек, должен быть оборудован системами видеонаблюдения. А это означает расширения фронта работ для поставщиков, интеграторов и установщиков решений.На этот рынок, конечно же, влияет и политика импортозамещения. На нем работают не только компании, которые теперь гордо пишут на своих стендах "российский производитель" и "разработано и произведено в России", но и международные вендоры, которые предпринимают определенные меры для локализации производства и получения статуса отечественного производителя. Та же компания Hikvision заявляет о готовности уже в начале 2016 г. предложить заказчикам продукцию, собранную на заводе в С.-Петербурге. На начальном этапе это будет отверточная сборка, но в дальнейшем планируется перейти на более сложное производство, и поэтому уже ведутся переговоры о покупке производственных площадей для полноценного завода. Стоит отметить, что компания намерена завести в России именно собственное производство, а не заключать контракты с местными производственными компаниями. Мотивируется такая политика высокими требованиями к качеству продукции, которые не сможет выполнить ни одни ОЕМ-производитель (хотя, например, компания Cisco не имеет ни одного собственного завода и как-то научилась решать вопросы с качеством). Свои проблемы у провайдеров облачных сервисов видеонаблюдения, которые рассчитаны главным образом на частных пользователей. Теперь таким провайдерам приходится заниматься проблемами, связанными с соблюдением законодательства о персональных данных, что означает перемещение серверов хранения видеоданных на территорию России.
Еще одной тенденцией, отмечаемой участниками рынка систем безопасности и видеонаблюдения, является малая востребованность точечных продуктовых решений (видеокамеры, домофоны, системы доступа) и рост спроса на готовые интегрированные решения, объединяющие не только те системы, которые имеют отношение к безопасности (видеонаблюдение, контроль доступа, идентификация), но и корпоративные системы учета рабочего времени, системы учета кадров, ERP-системы.
Читайте также:
Новая цифровая платформа повысит скорость реагирования экстренных служб
Запатентована первая российская технология цифрового мониторинга зимников
На базе новосибирского комплекса «Безопасный город» будет внедрен сервис по поиску пропавших людей
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.