Rambler's Top100
Все новости

Александр Герасимов назначен директором по маркетингу BCC

31 августа 2007

С 2004 года г-н Герасимов работал в Консалтинговой группе «Борлас», где прошел путь от руководителя группы анализа рынка до руководителя службы маркетинга. 

Президент BCC Company Валерий ЛИПКИН: «Компания находится сейчас на переломном этапе своего развития, когда количественный рост бизнеса и накопленная экспертиза по реализации масштабных, и, зачастую, уникальных проектов дает нам возможность претендовать на лидерство среди проектных компаний, работающих в сфере информационно-коммуникационных технологий. Речь идет не только о лидерстве по объему проектного бизнеса, технологической и отраслевой экспертизе, но и о лидерстве в качестве компании-идеолога проектного ИКТ-рынка России. Роль маркетинга на данном этапе развития компании мы видим как раз в том, чтобы в полной мере представить рынку уникальные компетенции, экспертизу и навыки ВСС».
Вице-президент BCC Сергей КАНАЕВ отметил, что «успешному развитию бизнеса необходим высокопрофессиональный маркетинг, и данное назначение – важный шаг на пути целенаправленного укрепления управленческого звена компании. Александр Герасимов уже 10 лет работает в сфере информационных и телекоммуникационных технологий и пользуется заслуженным авторитетом коллег. Мы уверены, что его опыт и знания позволят нам сформировать одну из лучших на рынке маркетинговых команд, профессиональные возможности которой в полной мере отвечали бы потребностям нашего бизнеса и нашим амбициям».
В 2006 году объем продаж компании достиг $140 млн.; планируется, что в 2007 году объем бизнеса BCC увеличится на 50% и превысит $200 млн., что по приблизительным оценкам составляет до 10% от годового объема реализации ИКТ-проектов в России.


Биографическая справка


Александр Вячеславович Герасимов, директор по маркетингу BCC Company.
Окончил Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (Технический университет), работал аналитиком в банке «Российский кредит», маркетологом в московском представительстве Fujitsu, менеджером отдела стратегического маркетинга «Компания ТрансТелеКом», менеджером по маркетингу холдинга «Микротест». 

Источник: BCC

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.