Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
«Новое телевидение: развитие рынка и битва традиционных и инновационных сервисов»
25 ноября 2015 |
В Москве состоялась конференция для журналистов «Новое телевидение: развитие рынка и битва традиционных и инновационных сервисов»
В Москве состоялась конференция для журналистов «Новое телевидение: развитие рынка и битва традиционных и инновационных сервисов». Организатор мероприятия, группа компаний VIASAT, подняла важные для современного телевизионного рынка вопросы, ответы на которые позволяют определить ближайшие и долгосрочные перспективы отрасли.
Изменение потребностей и пристрастий телезрителей в условиях растущей конкуренции требует от производителей контента и операторов ТВ гибкой политики.
Факты и цифры:
Ø Динамика роста аудитории тематических каналов в период с 2011 по 2015г составила 61% по всем регионам России.
Ø 85% всего спроса на платные каналы приходится на кино, детские, познавательные и развлекательные передачи.
Ø Самый востребованный жанр на платном ТВ – кино-сериальные каналы. По данным TNS Россия их доля в бюджете платного ТВ увеличилась с 33% в январе-августе 2014 года до 36,5% в январе-августе 2015.
Ø В топ-25 самых востребованных среди платных каналов входят 5 каналов из базового пакета VIASAT, причем первые два места занимают каналы TV1000 Русское кино и канал TV1000.
Читайте также:
Установлены особенности телевизионного онлайн-вещания
Триколор награжден за участие в акции #МыВместе
МТС Медиа вошла в состав Ассоциации продюсеров кино и телевидения
Sony запускает Apple TV на своих смарт-телевизорах
Телевизионщики просят у властей зарегулировать видео в Рунете по образцу ТВ
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.