Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Что посетить

От электромобиля до погружения в виртуальную реальность

25 ноября 2015

В торгово-развлекательном центре «Мозаика» открыта «Выставка инноваций Фонда “Сколково”», в рамках которой отечественные компании представляют пилотные модели высокотехнологичной продукции.

В торгово-развлекательном центре «Мозаика» открыта «Выставка инноваций Фонда “Сколково”», в рамках которой отечественные компании представляют пилотные модели высокотехнологичной продукции. Экспозиция продлится до 30 ноября.

Выставка охватывает широкий спектр изобретений, идей и продуктов, которые меняют нашу жизнь. Посетители ТРЦ «Мозаика» могут увидеть и оценить все новинки: от имитации виртуальной реальности до электромобиля.

Экспозиция является миниатюрным макетом будущего сферы ритейла и представляет собой её составные части, которые смогут сделать пребывание посетителей в торговом центре максимально удобным, комфортным и осмысленным. В одно касание покупатель получает необходимую информацию о продукте или купон на скидку, смотрит онлайн-трансляцию с функцией индивидуальной подачи звука и многое другое. Экспозиция будет интересна любой возрастной категории, т.к. российские компании предлагают инновационные разработки и для детского досуга. Посетить выставку можно до 30 ноября на 2 этаже ТРЦ «Мозаика», по адресу: 7-ая Кожуховская, 9 (вход свободный). Экспозиция открыта ежедневно с 10:00 до 22:00.

«Мы уделяем особое внимание новым решениям, которые улучшают сервис и экономят время наших клиентов. К примеру, в ТРЦ уже представлен ряд современных концепций магазинов: гипермаркет “Лента” в формате fresh-ultrafresh с рыбным островом, который оснащен уникальной для России технологией сохранения свежести морепродуктов, 9-зальный кинотеатр “Киномакс” с последними разработками отрасли, включая зал IMAX и специальные подвижные кресла с системой D-BOX. Интерактивный формат выставки – это хорошая возможность протестировать идеи на практике. Мы уверены, что решения, предложенные отечественными разработчиками, понравятся нашим посетителям», - отметил Алексей Кузьмин, коммерческий директор ТРЦ «Мозаика».

Максим Михайлов, директор департамента акселерации Фонда «Сколково» обращает внимание на практическую ценность, которую проект представляет для российских компаний: «"Мозаика" – важный для нас партнер из сферы ритейла, с которым мы запускаем несколько совместных инициатив, содействующих коммерциализации инновационных компаний–резидентов “Сколково”. Участие в таких совместных инициативах, в первую очередь, в выставке инноваций, это отличная возможность для B2C проектов Фонда заявить о себе широкому кругу потенциальных потребителей и партнеров».

Торгово-развлекательный центр «Мозаика» общей площадью 134 тыс. кв. м находится на юго-востоке Москвы в непосредственной близости от трех станций метро – «Кожуховская», «Дубровка» и «Автозаводская». Для удобства посетителей от данных станций метро, а также от станции «Пролетарская» курсируют бесплатные автобусы. Доступ  с ТТК и прилегающих радиальных магистралей (Ведозаводская и Южнопортовая улицы) делает ТРЦ максимально удобным как для жителей прилегающих районов, так и посетителей из центра города.

В настоящее время в ТРЦ «Мозаика» уже открыты флагманский гипермаркет «Лента» в формате fresh-ultrafresh, гипермаркет спортивных товаров «Декатлон», магазин детских товаров «Дети», универмаги для всей семьи – H&M и «КИАБИ», а также 9-зальный кинотеатр «Киномакс» с форматом IMAX и другие. Среди функционирующих операторов фуд-корта – Burger King, KFC, «Воккер», «Крошка Картошка», «Теремок», Yogurt Frenzy, Mia Dolcezza. В ближайшее время в «Мозаике» начнут работу известные бренды, такие как Mango, LC Waikiki, «Рив Гош», Il Patio. Всего концепция проекта насчитывает более 200 магазинов.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.