Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

"Ростелеком" решил поиграть

26 ноября 2015

"Ростелеком" запускает игровой портал Games.rt.ru, рассчитанный на самую широкую аудиторию. На сайте представлен каталог онлайн-игр, в том числе и от Mail.ru Group. Есть там небольшие игры, которые можно быстро скачать, а также предложено купить такие "полноценные" игры, как Assassin’s Creed, Fallout или World of Warcraft.

Авторизоваться на портале можно через популярные социальные сети, правда, некоторые игры требуют дополнительной авторизации, сообщает TelecomDaily.

Портал сразу адаптирован под мобильные устройства. Имеется также приложение для Windows, через которое можно отслеживать новости сервиса, запускать игры и приобретать контент, не используя браузер.

Запуск портала - это только начало работы "Ростелекома" на рынке игр. Компания планирует активно развивать это направление, в том числе есть планы по выходу на другие платформы, например, Smart-ТВ, мобильные платформы Android и iOS. Запланирован запуск собственного игрового облачного сервиса.

Вице-президент «Ростелекома» Алексей Басов подчеркнул, что цифровой сегмент - стратегическое направление развития бизнеса компании. "Одним из наиболее привлекательных и быстрорастущих рынков являются онлайн-игры, которыми увлекаются более трети россиян", - добавил он.

По словам Басова, в ближайшие два-три года "Ростелеком" планирует наращивать игровую аудиторию, научиться продавать контент - далее он не исключает и того, что компания будет самостоятельно производить контент. По его мнению, очень важно охватить всю цепочку, от производства контента до его дистрибуции, для создания полноценной экосистемы.

Руководитель игрового направления Mail.Ru Group Олег Шпильчевский отметил, что рынок онлайн-игр в России продолжает активно расти и по итогам 2014 года превысил 50 млрд руб. Отдельно он выделил мобильный сегмент, который в прошлом году показал прирост в 68% и продолжил расти в текущем, а также ММО-игры (массовые многопользовательские онлайн-игры), которые, несмотря на менее интенсивный рост по сравнению с мобильными, остаются самым большим сегментом онлайн-игр.

"Несмотря на курсовые колебания, рынок игр остается одним из наиболее доступных видов развлечений, аудитория игроков также продолжает расти. В данный момент количество уникальных регистраций на наших проектах превысило 50 млн игроков", - добавил Шпильчевский.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.