Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Avaya признана технологическим лидером Азиатско-Тихоокеанского региона в сфере унифицированных коммуникаций и контакт-центров

27 ноября 2015

Компания Avaya получила девять наград Frost & Sullivan за вклад в развитие технологий современных контакт-центров и унифицированных коммуникаций на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона.

Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, объявила сегодня о получении девяти наград аналитической компании Frost & Sullivan за лидерство в сфере развития контакт-центров и унифицированных коммуникаций в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2015 году. Награды Frost & Sullivan присуждаются компаниям за достижения в области разработки и реализации стратегии развития, продуктовых и технологических инноваций, а также за лидерство в создании решений с повышенной потребительской ценностью и уровень развития бизнеса на рынках региона.

 

Потребителям во всем мире важно качество обслуживания. Согласно совместному отчету «Autonomous Customer 2015», подготовленному Avaya и британской телекоммуникационной компанией BT, 88% потребителей готовы быть постоянными клиентами компаний, с которыми легко взаимодействовать, 84% опрошенных потребителей непосредственно из Азиатско-Тихоокеанского региона готовы приобрести товар тех поставщиков, которые обеспечивают легкую и быструю покупку. По мере того как ожидания потребителей растут, решения, способствующие качественному функционированию клиентской службы, стали жизненно необходимы для бизнеса в целом.

 

Avaya является признанным лидером в предоставлений решений по работе с клиентами по всему миру. Компания применяет свои знания и опыт, для того чтобы помогать своим заказчикам управлять бизнесом и оптимизировать рост, осуществлять операционную деятельность, обеспечивать продуктивную работу агентов. Полученные награды подтверждают эффективность решений по работе с клиентами от Avaya и подтверждают положение компании как приоритетного разработчика на рынке.

 

Компания Avaya получила шесть наград Frost & Sullivan в номинации «Лучший разработчик решений для контакт-центров в Юго-Восточной Азии и Индии». Награду в этой номинации получает компания, занимающая лидирующие позиции в сфере технологий и демонстрирующая рост выручки на рынке приложений для контакт-центров. При оценке также учитывается доля на рынке, уровень развития бизнеса на местном рынке, показатели роста выручки, бизнес стратегия и стратегия развития, пути их реализации, технологические инновации в производстве, лидерство в создании решений с повышенной потребительской ценностью.

 

Полный список наград Frost & Sullivan в номинации «Лучший поставщик решений для контакт-центров», которые получила компания Avaya:

·         «Лучший поставщик решений для контакт-центров в Юго-Восточной Азии 2015»

·         «Лучший поставщик решений для контакт-центров в Индонезии 2015»

·         «Лучший поставщик решений для контакт-центров на Филиппинах 2015»

·         «Лучший поставщик решений для контакт-центров в Малайзии 2015»

·         «Лучший поставщик решений для контакт-центров в Таиланде 2015»

·         «Лучший поставщик решений для контакт-центров в Индии 2015»

Компания Avaya также была удостоена награды «Лидер рынка систем маршрутизации входящих контакт-центров в Азиатско-Тихоокеанском регионе». Frost & Sullivan присуждает данный статус компаниям, которым удается завоевать самую большую долю на рынке в течение года. Награда также подтверждает стремление компании развиваться и удерживать лидирующие позиции в разработке приложений для контакт-центров благодаря внедрению инновационных технологий, направленных на рост бизнеса заказчиков компании.

 

Кроме наград в сфере развития контакт-центров, компания Avaya получила премию за лидерство в области унифицированных коммуникаций. За образцовое развитие и высокие результаты работы в течение года Avaya была удостоена премии «Лучший разработчик в сфере унифицированных коммуникаций 2015».

 

Список наград Frost & Sullivan в номинации Лучший поставщик решений в сфере унифицированных коммуникаций, которые получила компания Avaya:

·         «Лучший поставщик в сфере унифицированных коммуникаций в Индии 2015»

·         «Лучший поставщик в сфере унифицированных коммуникаций в Индонезии 2015»

Цитаты

«Потребители Азиатско-Тихоокеанского региона довольно требовательны к качеству предоставления услуг. Бизнес-потенциал сейчас высок как никогда, 84% потребителей готовы сотрудничать с компаниями, которые предоставляют сервис на должном уровне. Получить эти награды – большая честь для нас, и мы намерены и дальше делиться с нашими клиентами и партнерами решениями и опытом, которые в свою очередь помогут им поддерживать связь с их потребителями», – уточнил Майк Энсли (Mike Ansley), Президент компании Avaya в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

 

«Стратегия развития Avaya в регионе направлена на расширение спектра предлагаемых решений для контакт-центров, развитие возможностей их развертывания на местных рынках, а также выстраивание хороших отношений как с партнерами, так и с клиентами. Основным приоритетом Avaya является предоставление комплексных решений для клиентов, что вместе с особым подходом к индустрии, основанным на консалтинге, дало отличные результаты. Это позволило компании занять лидирующие позиции на рынке систем маршрутизации входящих контакт-центров. Высокие результаты работы говорят о стремлении компании активно развиваться в регионе и успешной реализации ее стратегии», – прокомментировала Кришна Байдья (Krishna Baidya), глава департамента исследований потребительского поведения в Азиатско-Тихоокеанском регионе агентства Frost&Sullivan.

 

«Компании Avaya удалось продолжить успешно развиваться даже в тяжелых экономических условиях благодаря тому, что компания нашла новые возможности для роста, такие как средний бизнес и видеосвязь. Компания, которая начала свою деятельность в регионе как поставщик офисных IP решений, сильно выросла благодаря агрессивной маркетинговой кампании и расширению партнерской сети. Основными точками роста стали бизнес в сфере видеокоференцсвязи и несколько крупных сделок по обновлению ранее установленных решений Nortel», – сказал Шайлендра Сони (Shailendra Soni), глава департамента промышленности в Азиатско-Тихоокеанском регионе агентства Frost&Sullivan.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.