Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Утечки данных губят репутацию компаний

30 ноября 2015

Компания «Делойт» представила отчет «Атака на данные потребителей: растущая угроза киберпреступности».

«Делойт» является одной из самых крупных и авторитетных в мире компаний, специализирующихся в области аудита, консалтинга и управления рисками, и ее интерес к проблеме объясняется тем, что риски утечки данных представляют сегодня серьезную угрозу репутации и успеху компаний в любой сфере бизнеса.

По данным отчета, 73 процента потребителей готовы пересмотреть свое отношение к компании и отказаться от ее услуг, если компания не в состоянии обеспечить защиту персональных данных своих клиентов. Для сравнения: высокие цены на услуги могут послужить причиной такого пересмотра отношения лишь для 51 процента потребителей. Таким образом, обеспечение кибербезопасности становится одним из решающих факторов доверия потребителей. «Мы наблюдаем растущую обеспокоенность потребителей тем, насколько бизнес в состоянии защитить их персональные данные» - комментирует эти результаты порталу SCMagazineUK один из руководителей исследования Саймон Боруик. Он также подчеркивает, что, помимо защиты, все большую важность приобретает и операционная прозрачность компаний: их готовность объяснять потребителям, как и с какой целью используются их персональные данные.

Обеспокоенность пользователей проявляется и в том, что сами они действуют намного более ответственно. Если в 2013 году почти треть опрошенных заявляли, что не предпримут никаких действий, столкнувшись с утечкой своих персональных данных, то теперь этот вариант ответа выбрали лишь 9 процентов респондентов. Зато 36 процентов участников исследования заявили, что в случае утечки данных они либо закроют свою учетную запись на сайте пострадавшей компании и создадут новую, либо вообще откажутся иметь дело с этой компанией.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.