Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«TELECOMS LOYALTY & Customer Data Monetization: Удержание клиентов и маркетинговая аналитика»

30 ноября 2015

9 декабря 2015 г состоится «TELECOMS LOYALTY & Customer Data Monetization: Удержание клиентов и маркетинговая аналитика».

«TELECOMS LOYALTY & Customer Data Monetization: Удержание клиентов и маркетинговая аналитика». В ходе мероприятия будет рассмотрен весь пласт актуальных на сегодня вопросов, связанных с основными факторами обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности, возможностями и практикой минимизации количества неактивных абонентов. Эксперты поделятся практическими подходами, опытом внедрения и продвижения новейших сервисов, продуктов и услуг операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг для минимизации оттока и роста абонентской базы, а также расскажут об экономической эффективности программ лояльности, основных слагаемых эффективности управления оттоком клиентов и финансовом менеджменте в  телекоме.

Ключевой особенностью станет применения инструментов Digital и их возможности в повышении качества обслуживания, минимизации расходов на удержание абонентов, формировании релевантного предложения; экономика Digital — трансформация маркетинга телеком-оператора.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.