Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Крупнейшая российская образовательная акция в области ИТ стартует в День информатики

02 декабря 2015

4 декабря второй год подряд будет проходить  акция  «Час кода». Ее цель — повысить интерес школьников к сфере высоких технологий и познакомить их с основами программирования.

Минкомсвязи РФ сообщает, что в День информатики, 4 декабря, второй год подряд будет проходить крупнейшая российская образовательная акция в области ИТ — «Час кода».

 С 4 по 13 декабря специальные уроки информатики пройдут в школах всех регионов страны. Акция проходит при поддержке Минкомсвязи России и Минобрнауки России, партнерами выступают ведущие компании, действующие в российской ИТ-отрасли.

На уроках школьники смогут попробовать силы в программировании и написать свой первый программный код в процессе решения увлекательных онлайн-задач, доступных на сайте  часкода.рф. Кроме того, участников акции познакомят с видео-лекциями успешных российских ИТ-предпринимателей. Ученики узнают, какие возможности дает работа в сфере информационных технологий и как сделать первые шаги на пути к ней.

Напомним, что в прошлом году в акции приняли участие свыше 7 млн учеников из 35 тыс. российских школ во всех федеральных округах страны — более 70% российских школьников.

Минкомсвязь России ведет системную работу по устранению кадрового дефицита и улучшения условий труда в отрасли информационных технологий. В 2015 году продолжилось увеличение бюджетных мест в вузах по специальностям в сфере информационных технологий. Контрольные цифры приема по ИТ-специальностям на 2016–2017 учебный год увеличены на 31% по сравнению с 2015–2016 учебным годом. За последние два года государственный заказ на ИТ-специалистов вырос более чем на 70% — с 25 тысяч до более чем 42,5 тысяч бюджетных мест.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.