Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Mango Office провела обновление IT-инфраструктуры, подготовившись к росту клиентской базы и внедрению ресурсоемких сервисов

07 декабря 2015

Российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией, объявляет о завершении крупнейшего в этом году обновления ИТ-инфраструктуры.

Нагрузка на базы данных Mango Office последовательно увеличивается каждый год. Это связано с активным ростом — только за последний год компания открыла свои филиалы еще в семи регионах, а количество клиентов увеличилось на 20%. Кроме того, компания, ориентируясь на рыночный спрос, в следующем году планирует значительно расширить количество сервисов. Например, в ближайшее время клиенты Mango Office смогут воспользоваться услугой автоматизированного исходящего обзвона. А также планируется запустить новые ресурсоемкие аналитические отчеты.

 

В рамках проекта по улучшению IT-инфраструктуры компании базы данных биллинга и коммутатора были разделены на два отдельных сервера. Горизонтальное масштабирование позволило снизить нагрузку на базы данных с 60% до 20% и распределить ее равномерно между биллингом и коммутатором. Снижение нагрузки на базы данных позволит компании повысить надежность и уменьшить время простоев, включая плановые при обновлении ПО.

 

Завершение очередного этапа масштабного проекта по улучшению IT-инфраструктуры совпал с предновогодней порой, когда клиенты начинают еще более активно использовать облачные сервисы компании для повышения интенсивности продаж и нагрузка на базы данных увеличивается в среднем на 60%.

 

«Мы регулярно анализируем свою инфраструктуру на предмет областей, требующих оптимизации, и проводим работы по ее модернизации. Этот этап связан, прежде всего, с оценкой перспектив развития продукта компании и возрастающей нагрузкой на сеть. Разделение баз данных позволит нам в ближайший год запускать новые ресурсоемкие сервисы, прогнозировать закупку оборудования с ростом клиентов и повысить отказоустойчивость сети, — отметил Дмитрий Метлин, IT-директор Mango Office. — В ближайшие планы развития IT-инфраструктуры Mango Office входит разделение базы данных по группам клиентов, как делают крупные компании, например, Facebook. Это позволит быстрее выводить новые услуги на рынок, повысить скорость работы системы с конечными пользователями, увеличить надежность и снизить стоимость инфраструктуры в расчете на одного клиента».

 

Значительно снизить затраты при разделении данных позволил перевод базы данных Mango Office на открытое ПО PostgreSQL. Цели этого проекта: снижение стоимости владения ПО и затрат при масштабировании бизнеса Mango Office, полный контроль за развитием IT-инфраструктуры, сокращение сроков решения технических проблем без привязки ко времени отклика технической поддержки производителя ПО. В результате перехода на свободное ПО общая экономия Mango Office в ближайшие четыре года составит порядка 5 млн долларов.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.