Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
Toshiba покинула российский потребительский рынок
14 декабря 2015 |
Высокая конкуренция и колебания курса рубля вынудили компанию провести реструктуризацию бизнеса в России, в рамках которой производитель оставит только подразделение «Тошиба Рус», работающее с корпоративными клиентами, например, «Почтой России» и Сбербанком.
«Мы полностью покинули потребительский рынок РФ. Мы продали все товары еще в минувшем декабре, когда был большой пик продаж», — рассказал изданию гендиректор ООО «Тошиба Рус» Хироаки Тезука.
Тезука отметил, что на рынке телевизоров на долю корейских компаний приходится около 70% рынка, в то время как Toshiba в 2012-2013 гг. продавала каждый десятый телевизор (10%) в России. Производитель сделал ставку на бизнес-сегмент, где ведет переговоры о новых сотрудничествах в области агропрома и энергетики, но японские боссы неохотно выделяют деньги на такие проекты, так как «читают негативные новости из РФ», рассказал гендиректор «Тошиба Рус».
Глава представительства Японской организации по развитию внешней торговли (JETRO) Кунихиро Номура сказал, что пока не слышал о планах Toshiba покинуть Россию, но подчеркнул, что «это решение каждой компании [входящей в JETRO], ведь российская экономика в кризисе и становится хуже». Директор по закупкам «Ситилинка» Павел Комаров заверил, что формат сотрудничества с производителем не претерпел никаких изменений.
Источник: Hi-Tech@Mail.Ru
Читайте также:
Toshiba представила массовую серию SSD-дисков с интерфейсом NVMe
Toshiba Memory Europe представляет UFS-устройства на основе 64‑слойной 3D флеш-памяти
Почта России запустила новую сортировочную линию Toshiba в Санкт-Петербурге
Домашняя Wi-Fi Mesh система Zyxel Multy X признана лучшей в своем классе
Toshiba представила серию моделей корпоративных жестких дисков
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.