Rambler's Top100
 
 
Все новости Новости отрасли

Как мир использует интернет

18 декабря 2015

В 2016 г. доступ к интернету будут иметь 3,2 млрд человек (44% землян), более 2 млрд  с помощью  мобильных устройств. Что все эти люди делают в инете?

Подсчитав количество интернет-пользователей в мире и темп их прироста в течение ближайших пяти лет, IDC в своем обзоре How the World Uses the Internet, выполненном на основе исследований в более чем 40 странах мира, констатирует, что наиболее популярная интернет-активность – это электронная почта: ею пользуются 2,1 млрд человек. Два миллиарда человек читают в интернете новости, 1,9 млрд – проводят время в социальных сетях, 1,7 млрд получают через интернет банковские услуги, 1,5 млрд прибегают к услугам мессенждеров, 1,4 млрд изучают в интернете карты, 1,2 млрд слушают музыку и миллиард человек ищет через Сеть работу. Отметим, что электронная почта пока все же опережает социальные сети. Но как долго такое положение сохранится?

Больше, чем когда-либо прежде, люди делают в интернете покупки. В списке онлайн-трат 2015 г. в мире с большим отрывом лидирует оплата путешествий ($810 млрд). Остальные крупные статьи расходов выглядят следующим образом:

$120 млрд – загрузка приложений;

$109 млрд – книги, CD- и DVD-диски;

$105 млдр – образовательные услуги;

$92 млрд – онлайн-игры;

$70 млрд – компьютерное «железо»;

$51 млрд – загрузка электронных книг;

$35 млрд – видео.

Пользование интернетом увеличивается во всем мире, но в некоторых странах особенно быстро. Впереди планеты всей – Китай, Индия и Индонезия: на протяжении следующих пяти лет они будут обеспечивать почти половину глобального прироста числа подключений. Сочетание более дешевых устройств и недорогих беспроводных сетей облегчают доступ во Всемирную паутину тем слоям населения, которые не могли позволить себе его ранее.

До 2020 г. общее количество пользователей мобильного интернета, по прогнозам, будет увеличиваться на 2% в год, если не появятся какие-то новые методы подключения к интернету. Например, Google, SpaceX и Facebook и другие стараются сделать интернет доступным для остальных 4 млрд человек с помощью высотных самолетов, воздушных шаров и спутников. Правда, пока неясно, насколько успешными будут эти усилия и когда они дадут глобальный эффект.

«В течение ближайших пяти лет число людей, выходящих в интернет исключительно с помощью мобильных устройств, будет увеличиваться более чем на 25% в год, и это приведет к взрывному росту мобильной коммерции и мобильной рекламы», – отметил Скотт Строун, программный директор службы стратегического консалтинга IDC. Почти весь прирост рекламных расходов объясняется увеличением рекламы в мобильных сетях и онлайн-видео.

Отметили аналитики IDC и достижения отдельных стран во Всемирной Паутине. Например, в Канаде самый высокий в Северной Америке процент населения (87%) пользуется интернетом. В Нидерландах наивысший в Западной Европе (91%) уровень проникновения ШПД. Интернет-пользователи США больше, чем жители других стран Северной Америки, проводят времени в Сети (92 часа в месяц на человека). Расходы бразильцев на онлайн-покупку одежды ($5,5 млрд) – самые высокие в Южной Америке. Турция больше всех других стан региона Ближний Восток и Африка тратит на рекламу в интернете ($744 млн). В Китае наибольшее в Азии количество мобильных устройств (981 млн). А в России наибольшее в Восточной Европе количество людей (78 млн) пользуется поисковыми системами.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.