Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Роскомнадзор проверит, как хранятся персональные данные россиян
12 января 2016 |
Роскомнадзор в 2016 году планирует проверить порядок хранения персональных данных жителей РФ в крупнейших ИT-компаниях. В списке значатся 12 компаний, в том числе российские представительства Microsoft, Samsung и Hewlett-Packard, а вот Apple в перечне нет.
Закон о локализации персональных данных, вступивший в силу 1 сентября 2015 года, предполагает обязательную локализацию персональных данных граждан РФ на территории России. Любая компания (российская или зарубежная), которая намерена работать с российскими пользователями, в соответствии с нормами этого закона должна обеспечить запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение персональных данных россиян с использованием баз данных, которые физически располагаются на территории РФ.Основная цель Роскомнадзора – убедиться в том, что компании не нарушают требований законодательства о локализации персональных данных. Всего в этом году ведомство запланировало провести проверку более тысячи операторов, а это и российские компании, и российские подразделения зарубежных фирм, а также банков, страховых компаний и ритейлеров.
В числе российских проектов в список Роскомнадзора попали социальная сеть «ВКонтакте», интернет-магазины «Озон», LaModa (ООО «Купишуз») и Wildberries, рекрутинговые сервисы SuperJob и HeadHunter, сервис онлайн-бронирования гостиниц «Островок.ру», а также ЗАО «Суп Медиа» (входит в холдинг Rambler&Сo). Зарубежные компании, которые не имеют российского представительства, в частности Apple и Facebook, в перечень не включены.
Читайте также:
Кабмин поддержал законопроект о праве РКН вводить блокировку «зеркал» запрещенных сайтов
Объем «слитых» персональных данных в РФ вырос на 60%
44% операторов персональных данных поддерживают введение оборотных штрафов за утечки
Принят законопроект об усилении ответственности за утечку персональных данных
В «Светогорском ЦБК» реализован комплексный проект по локализации ИТ-инфраструктуры
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.