Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Одним касанием смартфона

14 января 2016

Тинькофф Банк и MasterCard запустили  сервис бесконтактной оплаты покупок с помощью смартфонов.

Клиенты банка – владельцы смартфонов на платформе Android – теперь могут выбрать в своем мобильном банке Тинькофф опцию бесконтактной оплаты по NFC и оплачивать покупки, просто прикоснувшись мобильным телефоном к платежному терминалу.

Тинькофф Банк разработал и сертифицировал в MasterCard собственное решение по подключению услуги бесконтактной оплаты в мобильном банке в соответствии с технологией MasterCard Cloud Based Payments (MCBP) и HCE (Host-Card Emulation).

Технология бесконтактной оплаты доступна держателям рублевых карт MasterCard банка. Для этого на телефоне клиента должна быть установлена операционная система Android 4.4 (KitKat) или выше с активированной в ней функцией NFC и мобильный банк Тинькофф версии 3.1.5 и выше.

Соответствующее обновление мобильного банка уже доступно в Google Play.

Анатолий Макешин, директор платежных систем, член Правления Тинькофф Банка, сообщил: «При разработке были соблюдены все требования к набору программных компонентов, обеспечивающих сервис, технологиям криптографии, коммуникации и защите платежных данных в памяти телефона, предусмотренных облачной технологией HCE, которая поддерживается большинством современных смартфонов на платформе Android».

«Для клиентов Тинькофф Банка технология реализована с применением современного облачного решения и через знакомый клиентам интерфейс мобильного банка, так что получить мобильную бесконтактную карту MasterCard будет так же просто, как и платить в одно касание»,  – комментирует Дмитрий Тартышев, вице-президент по развитию мобильных платежей MasterCard в России.

Чтобы подключить услугу бесконтактной оплаты в мобильном телефоне, нужно зайти в мобильный банк Тинькофф, выбрать счёт, который будет использоваться для оплаты в одно касание, активировать функцию «Бесконтактная оплата» в разделе «Услуги» и подтвердить подключение, введя код доступа к мобильному приложению. Услуга подключается моментально. Для оплаты покупок будут использоваться средства основной карты, к которой подключена услуга.

Оплатить покупку касанием мобильного телефона можно не входя в мобильный банк. Доступ в Интернет при этом не требуется. Для этого достаточно:

·​ Нажать на иконку мобильного банка и прямо на экране входа в мобильный банк нажать на значок бесконтактной оплаты;

·​ Ввести код доступа к мобильному банку для активации функции оплаты;

·​ Проверить сумму покупки на бесконтактном платежном терминале;

·​ Приложить телефон к терминалу.

Решение соответствует всем международным стандартам безопасности. Кроме того, клиент полностью контролирует весь процесс платежа – смартфон не нужно передавать кассиру, уведомление о начале и завершении операции отражается на экране телефона. Технология защищена от повторной оплаты.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.