Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

JD.ru запускает продажи нового продукта от Highscreen

18 января 2016

Крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж начала сотрудничество с российским брендом смартфонов Highscreen.

Первым этапом сотрудничества стал запуск продаж нового продукта производителя – смартфона Highscreen Power Ice. Модель поступит в продажу на JD.ru с 18 января 2016 года и будет доступна по специальной цене.

Начальная стоимость Highscreen Power Ice при покупке на JD.ru составляет 149 USD. Дополнительно в рамках распродаж интернет-ритейлера, приуроченных ко «Дню святого Валентина», будет действовать специальный купон на скидку, размер которой зависит от начальной цены товара. Таким образом, в период с 18 по 31 января 2016 года на модель Highscreen Power Ice будет действовать купонная скидка 20 USD.

Доставку смартфона в Россию будет осуществлять логистический партнер JD – оператор SPSR Express. Купленный на JD.ru Highscreen Power Ice получит дополнительную годовую гарантию от JD Collection, а также официальную сервисную поддержку по ремонту в России.

Highscreen Power Ice отличает заметный в первую очередь сдержанный и элегантный дизайн. Компактные размеры смартфона обеспечивают высокую эргономику и комфортную эксплуатацию – толщина модели составляет всего 8,5 мм. Ключевым преимуществом Highscreen Power Ice названа повышенная емкость аккумулятора (4 000 mAh), благодаря которой обеспечивается автономная работа до 15 часов. К другим достоинствам новой модели относятся 5-дюймовымй HD-экран, с разрешением 1280x720 пикселей с высококонтрастной IPS-матрицей. Разрешение основной и фронтальной камер – 8 МП и 5 МП соответственно. В сочетании с четырехъядерный процессором MT6735 и 2 ГБ оперативной памяти Highscreen Power Ice является универсальным устройством для самых разных целей.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.