Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Киберпонедельник-2016: неделя до главной онлайн-распродажи зимы
19 января 2016 |
Крупнейшая онлайн-распродажа зимы «Киберпонедельник-2016» в этом году пройдет уже в четвертый раз. Акция стартует 25 января, сообщает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).
В прошлом году в рамках «Киберпонедельника» трафик в интернет-магазинах вырос на 40-450%, а количество заказов – в 3-4 раза по сравнению с обычным январским днем. Участие в акции, для которой был создан сайт cmonday.ru, в 2015 году приняли более 120 компаний.
Участие в «Киберпонедельнике-2016» уже подтвердили «М.Видео», «Эльдорадо», «Связной», «Юлмарт», ReStore и другие крупнейшие российские ритейлеры, а логистическими партнерами станут «Почта России», DPD, CDEK, MaxiPost, InPost. Ожидается, что к акции в этом году присоединится более сотни участников – не только интернет-магазины, но и фирмы, которые предоставляют услуги онлайн и оффлайн.
Президент АКИТ Алексей Федоров подчеркнул, что особенность «Киберпонедельника-2016» - специальный раздел на сайте cmonday.ru, в котором будут представлены товары российского производства. Это поможет ритейлерам поддержать отечественного производителя, а покупателям – недорого купить качественные товары новых для них брендов.
Читайте также:
МегаФон откроет абонентам безлимитный доступ к маркетплейсам в день распродаж
«Черная пятница» в 2021 году установила новый рекорд продаж за пять лет
Число пользователей программы лояльности Tele2 выросло в 5 раз
Впервые в “Киберпонедельник” будет работать отдельный раздел с b2b-предложениями
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.