Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Сбербанк вписал инфоподдержку в Telegram
19 января 2016 |
Сбербанк запустил информационный сервис в формате бота, который уже доступен всем пользователям мессенджера Telegram (Username – @SberbankBot). Об этом сообщает пресс-служба банка.
С помощью бота можно искать ближайшие отделения и банкоматы, смотреть актуальный курс валют, узнавать о спецпредложениях и акциях партнеров. Все это доступно через простое кнопочное меню в привычной для пользователя среде – в мессенджере.
Кроме того, бот умеет отвечать на ряд текстовых команд. Отправив простое сообщение в формате «100 долларов», можно быстро перевести значение в рубли по текущему курсу. Через бот можно узнать котировки драгоценных металлов: в ответ на сообщение «15 граммов золота» пользователь получит приблизительную стоимость в рублях.
«Мы хотим органично встроить наши сервисы в привычную среду коммуникации пользователей. Telegram-бот – это один из важных шагов в этом направлении. Мы планируем добавлять новые функции, а также интегрироваться в другие социальные сервисы», – рассказал руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский.
Telegram, как и другие интернет-мессенджеры, первыми стали осваивать все-таки операторы связи. Так, региональный интернет-провайдер «Зеленая точка» в октябре прошлого года в тестовом режиме стал предоставлять абонентам техническую поддержку в Telegram, начав с города Тамбова. В начале декабря о переводе технической поддержки в этот же мессенджер сообщил Tele2. По информации оператора, время ожидании ответа на запрос пользователя в чат составляет менее минуты.
Читайте также:
Экономический эффект Сбера от сотрудничества с исследовательскими центрами ИИ превысил 1 млрд руб.
Сбер готов интегрировать свои сервисы в мультимедийную систему автомобилей Lada
Сбер и Сеченовский университет будут вместе разрабатывать цифровые медицинские технологии
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.