Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Сбербанк вписал инфоподдержку в Telegram

19 января 2016

Сбербанк запустил информационный сервис в формате бота, который уже доступен всем пользователям мессенджера Telegram (Username – @SberbankBot). Об этом сообщает пресс-служба банка. 

С помощью бота можно искать ближайшие отделения и банкоматы, смотреть актуальный курс валют, узнавать о спецпредложениях и акциях партнеров. Все это доступно через простое кнопочное меню в привычной для пользователя среде – в мессенджере.

Кроме того, бот умеет отвечать на ряд текстовых команд. Отправив простое сообщение в формате «100 долларов», можно быстро перевести значение в рубли по текущему курсу. Через бот можно узнать котировки драгоценных металлов: в ответ на сообщение «15 граммов золота» пользователь получит приблизительную стоимость в рублях.

«Мы хотим органично встроить наши сервисы в привычную среду коммуникации пользователей. Telegram-бот – это один из важных шагов в этом направлении. Мы планируем добавлять новые функции, а также интегрироваться в другие социальные сервисы», – рассказал руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский.

Telegram, как и другие интернет-мессенджеры, первыми стали осваивать все-таки операторы связи. Так, региональный интернет-провайдер «Зеленая точка» в октябре прошлого года в тестовом режиме стал предоставлять абонентам техническую поддержку в Telegram, начав с города Тамбова. В начале декабря о переводе технической поддержки в этот же мессенджер сообщил Tele2. По информации оператора, время ожидании ответа на запрос пользователя в чат составляет менее минуты. 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.