Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Motorola вернулась в Россию навсегда
26 января 2016 |
Легендарный бренд Motorola возвращается в Россию в начале февраля, и перед этим событием возникает много вопросов о его дальнейшей судьбе.
Некоторые из них Hi-Tech Mail.Ru задал представителю китайской Lenovo, которой теперь принадлежит Motorola.Motorola впервые пришла на российский рынок в 1993 году, а покинула его в 2011-м, уступив конкурентам свою долю мобильного рынка. Затем, также в 2011 году, Motorola была разделена на две независимые компании – Motorola Solutions и Motorola Mobility.
Последнюю в итоге в 2012 году приобрела Google и затем продала ее в 2014-м Lenovo, сообщает Hi-Tech@Mail.ru.
После этого регулярно стали появляться слухи о возвращении Motorola в Россию. Назывались разные сроки, которые все время отодвигались. Однако в ноябре прошлого года Lenovo официально объявила о сроках возвращения – начало февраля, а также рассказала, какие продукты будут доступны покупателям.
В продаже будут такие модели смартфонов, как Moto X Style, Moto X Play, Moto X Force и Moto G, а также смарт-часы Moto 360.
Фирменный сервис Moto Maker, позволяющий индивидуально подбирать материалы исполнения устройств, цвета и т.д., в первое время не будет доступен в России.
Итак, до возвращения легенды остались буквально считанные дни – специальное мероприятие состоится 11 февраля, и перед этим громким событием старший менеджер по PR и коммуникациям Lenovo в России и СНГ Марат Ракаев ответил на некоторые вопросы Hi-Tech Mail.Ru:
– Какой прогноз по продажам смартфонов Moto в России в первый год после запуска?
– Хотелось бы за первый год получить рыночную долю до 5%.
– Сможет ли Motorola вернуть былую любовь россиян?
– Для этого есть все предпосылки, время покажет.
– Удастся ли Motorola снова стать одним из лидеров на российском рынке?
– В целом мы считаем, что доля 10% для Moto вполне достижима.
– Motorola вернулась в Россию навсегда или нынешнее возвращение – скорее проба сил?
– Навсегда.
– Lenovo запланировала окончательный уход от бренда Motorola в сторону Moto – первый больше не работает?
– Мы говорим Moto.
– На какой бренд Lenovo будет делать основную ставку в России – собственно Lenovo или все-таки Moto?
– Мы будем поддерживать и развивать и линейку Vibe, и линейку Moto. Продукция каждой из них имеет свою аудиторию.
– Смартфоны Moto будут намного дороже в сравнении с устройствами основных конкурентов?
– Финальные цены мы утвердим перед самым началом продаж, но в целом мы будем вполне конкурентоспособны.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.