Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Система управления регионами изменится
28 января 2016 |
МТС планирует, не расформировыя региональные филиалы, отказаться от географической модели управления и перейти к кластерной. Ранее региональные филиалы компании входили в 7 макрорегионов, центры управления которыми располагались в столицах федеральных округов.
Сейчас МТС переходит к кластерной модели управления: кластеры формируются исходя из экономического развития региона, уровня конкуренции, развития бизнеса МТС в этом регионе и потенциала его развития. Кластеров, в которых будут собраны экономически схожие регионы, четыре.
Соответственно вместо семи директоров географических макрорегионов появятся четыре руководителя кластеров в Москве, которые будут полностью руководить каждым из кластеров и отвечать за развитие бизнеса похожих регионов. Задача руководства кластеров – формировать стратегию для регионов своего кластера, обеспечивать координацию вопросов связанных с бюджетированием, маркетингом, приоритетностью в строительстве и развитии, аналитикой и т.д. При этом все операционные и коммерческие вопросы (продажи, обслуживание сети и т.д.) останутся в зоне ответственности регионального менеджмента. То есть в результате МТС с одной стороны, - усиливает роль и ответственность региональных команд за бизнес, с другой, – повышает ответственность корпоративного центра за вверенные ему регионы.
Эта модель считается более эффективной, ведь раньше в рамках одного географического макрорегиона менеджменту макрорегиона приходилось управлять регионами, которые разительно отличаются друг от друга и требуют разных подходов к ведению бизнеса.
В компании уверены, что в будущем данная трансформация системы управления регионами существенно повысит эффективность и, как следствие, улучшит финансовые показатели.
Учитывая, что макрорегионы продолжат своё функционирование в своих территориях присутствия в качестве региональных филиалов, речь о сокращении персонала не идет. При этом некоторая оптимизация возможна, но она связана исключительно с избыточными позициями, которые могут возникнуть в результате реорганизации и автоматизации бизнес-процессов (например, нам не надо будет в каждом регионе держать отдельного маркетолога или рекламщика, потому что функции маркетинга и рекламы будут централизованы в соответствующем экономическом кластере), но даже в этом случае оптимизация может затронуть лишь 1 - 1,5% штатной численности макрорегиональных филиалов.
Читайте также:
МТС запустил ИИ-сервис для работы с документами
CloudMTS запустил облако в ЦОДе GreenBushDC
Тестирование 100 российских базовых станций начнется летом 2024 года
В России резко вырос интерес к переносу SAP-систем в облако
Спрос виртуальные рабочие места в облаке в России в 2023 году вырос в два раза
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.