Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

В 2015 году москвичи вдвое увеличили число покупок в интернет-магазинах

29 января 2016

ПАО Московская городская телефонная сеть сообщает о двукратном росте потребления интернет-трафика частными пользователями за год.

По итогам 2015 года он составил более 400 эксабайт.

·​ Ежедневно москвичи потребляют свыше двух тысяч петабайт информации, что сопоставимо с объемом 800 хранилищ Президентской библиотеки в Санкт-Петербурге, рассчитанной на хранение 50 миллионов электронных книг и цифровых копий архивных документов, или просмотром 40 миллионов фильмов в высоком качестве (HD-качестве).

·​ Объем трафика в 2015 году удвоился: в 2014 году москвичи скачали на 40% больше данных, чем в 2013 году.

·​ Пользовательский трафик растет за счет увеличения времени работы в Интернете. Каждый год время, проведенное абонентами в сети, удлиняется. В 2015 году москвичи провели в интернете от четырех до пяти часов в сутки или на 40 минут больше, чем в 2014 году. В 2014 году данный показатель не превышал четырёх часов, а в 2013 – трех с половиной.

·​ По данным компании, большую часть абонентского трафика за 2015 год – около 70% - сгенерировали стримминговые сервисы и онлайн–кинотеатры. Их доля в общем трафике за год увеличилась на 10 п.п. - на эти ресурсы пришлось свыше трети абонентских запросов. В день москвичи смотрят две серии киносериала или два фильма продолжительностью около часа каждый.

·​ В 2015 году москвичи чаще пользовались онлайн-магазинами. Количество запросов по теме интернет-шоппинга увеличилось в два раза по сравнению с 2014 годом. Самыми востребованы у горожан были книжные интернет-магазины ЛитРес,OZON и Лабиринт, на втором месте – магазины электроники и на третьем – одежды.

·​ В 2015 году, как и годом ранее, абоненты МГТС чаше всего посещали сайты социальных сетей Facebook и «Вконтакте» – на них пришлось около 50% от всех заходов в интернет. В среднем москвичи проводят в соцсетях один час в сутки, что на 10 минут больше, чем в прошлом году. На втором месте по популярности посещений стоят видео интернет-порталы (Youtube, Vimeo и другие) и онлайн-игры – в среднем пользователи на них тратят 40 минут в день.

·​ Одновременно с увеличением объема передачи данных растет число устройств для выхода в интернет. Если 2013 году в среднем по Москве в одной домашней сети регистрировались два с половиной устройства, то в 2014 году их было три с половиной, а в ушедшем году – уже больше четырех: смартфон, планшет, ноутбук, ПК, телевизор.

«Исходя из общей картины потребления интернета, мы прогнозируем, что объем трафика в Москве будет удваиваться каждый год, как за счет уже традиционных для пользователей сервисов, так и за счет развития инновационных сервисов, интерес к которым только формируется: «умный дом», видеонаблюдение и другие. Чтобы обеспечить прохождение растущих объёмов трафика требуется высокая степень надежности сети. С конца прошлого года мы расширяем пропускную способность сети, чтобы наши клиенты смогли пользоваться качественными сервисами», - отметил технический директор ПАО «МГТС» Александр Трохин.

Роста объема передачи данных в сети МГТС связан с увеличением абонентской базы и высоким проникновением пакетных предложений со скоростным интернет-доступом. На конец 2015 года доля пользователей скоростных тарифов от 100 МБит/с превысила 55% от всей базы.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.