Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

IBM увеличивает объемы социального взаимодействия за счет новых заказчиков и сервисов

02 февраля 2016

Компания IBM объявила об увеличении объема предложений социального взаимодействия для заказчиков во всем мире.

IBM также расширила свой портфель совместных проектов новыми разработками, которые упрощают процесс получения и распространения важной информации среди рабочих команд.

Корпоративные социальные сети способствуют увеличению числа совместных проектов в рамках компании и развитию инноваций. Как показало одно из исследований IBM, 64% опрошенных руководителей отделов инвестиций собираются вкладывать средства в развитие корпоративных проектов, социальных сетей и облачных технологий до 2019 г. Поскольку число организаций, использующих такие инструменты обеспечения совместной работы как Verse и Connections, растет, предприятия смогут получать больше информации о социальных отношениях, деятельности и поведении. Используя когнитивные технологии в этих системах, IBM помогает заказчикам слушать, приводить доводы и учиться на основе полученных данных.

Например, Lufthansa Group, крупнейшая авиакомпания Европы, недавно перешла с платформы Jive на IBM Connections и предложила сотрудникам более упрощенный и рациональный подход к совместной работе. Меньше чем за год IBM перевела более 120 000 пользователей на платформу Connections. Это позволило Lufthansa обеспечить клиентов новыми сервисами, а также улучшить работу, повысить доверие и продуктивность внутри организации.

«Раньше наши ресурсы для совместной работы заставляли нас думать и действовать в режиме «входящих сообщений» – в условиях однонаправленных коммуникационных потоков и информации, которая оставалась в сознании, на жестких дисках и в сообщениях электронной почты, – говорит Хайке Грисс-Нега, руководитель отдела корпоративных платформ, отдела корпоративного IT в Deutsche Lufthansa AG. – IBM Connections помогает нам выйти за эти рамки и обмениваться идеями независимо от границ и временных зон».

Инструменты IBM для обеспечения совместной работы также помогают фермерам в Восточной Африке сделать процессы ценообразования и инвентаризации более прозрачными. В сотрудничестве с бизнес-партнером IBM WebGate, компания TruTrade – совместное предприятие африканских торговых организаций Rural African Ventures Investments и Self Help Africa – разработала платформу myLLL на базе IBM Domino, управляемую IBM Cloud.

Новое решение IBM помогает сельским предпринимателям взаимодействовать друг с другом в географически удаленных областях, регулировать финансовые сделки, отслеживать мобильные платежи и возможности для повышения доходов. В результате мелкие землевладельцы могут получать новые и важные сведения о ценообразовании и инвентаризации недоступными ранее способами; это облегчает процесс совместной работы, стимулирует продажи и меняет жизнь мелких земельных собственников в регионе в целом.

Компания Flex Contact Center, работающая в сфере профессиональных услуг и телемаркетинга, недавно начала использовать IBM Connections Cloud в своем корпоративном сообществе под названием Conectados. Целью было уменьшить зависимость от электронной почты, избежать дорогостоящих инвестиций в инфраструктуру и обеспечить сотрудникам быстрый доступ к клиентской базе. Благодаря использованию облачных инструментов для совместной работы, компании удалось добиться увеличения продуктивности сотрудников на 25%, поэтому такая же схема была выбрана и для работы с электронной почтой по направлению социального взаимодействия. Сейчас компания переводит на платформу IBM Verse 11 тыс. своих сотрудников по всему миру.

«Мало что может принести больший вред компании, чем неэффективное использование потенциала сотрудников из-за устаревших инструментов для обеспечения совместной работы, – отмечает Джефф Шик, главный управляющий направления Enterprise Social Solutions, IBM. – Lufthansa, TruTrade и Flex Contact Center удалось избежать подобной ловушки, лишь признав преимущества социального взаимодействия. При помощи инструментов социального взаимодействия IBM, наши заказчики могут использовать коллективные знания своих сотрудников для обновления процессов внутри организации».

IBM расширяет Connections и упрощает процессы глобального сотрудничества

В текущих условиях бизнес-среды, когда 70% сотрудников вовлечены в социальные активности как внутри, так и за пределами предприятий, организации функционируют по-разному. Социальное взаимодействие помогает обрабатывать больше информации, анализировать данные из корпоративных социальных сетей и распространять их внутри предприятия, чтобы повысить конкурентные преимущества.

IBM вводит новые функции для платформы Connections, которые позволят предприятиям получать ценную информацию на основе данных о социальном составе сотрудников и сделают процесс принятия решений быстрее и эффективнее. Новые улучшения позволят пользователям:

• Персонализировать сообщества в зависимости от их роли и функций: Специализированные сообщества для пользователей бизнес-приложений в сфере маркетинга, HR, продаж и других областей – сгруппированные по верстке, наличию подвижных виджетов и разнообразного контента – помогают организациям ускорить процесс совместной работы.

• Легко управлять файлами: Персональные вложенные папки, доступные на Connections, предлагают пользователям функцию предпросмотра файлов до их загрузки и позволяют быстрее перемещать информацию из Connections на рабочий стол.

• Оставаться продуктивными на ходу: Новые улучшения позволяют проводить опросы и исследования с помощью мобильных устройств и в безопасном режиме редактировать документы, презентации и таблицы на смартфонах Android или iOS. Кроме того, администраторы улучшили систему контроля, которая позволяет использовать приложение в безопасном режиме, используя пароль на уровне приложений, а не учетные данные.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.