Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Справиться с DDoS-атакой за 15 минут

02 февраля 2016

«МегаФон» усилил защиту своих корпоративных клиентов от DDoS-атак за счет расширения штата технической поддержки. Теперь время устранения отрицательного воздействия атаки занимает от 15 до 25 минут в зависимости от мощности атаки и варианта оказания услуги.

Теперь клиенту не нужно самому обращаться за помощью ­-- атака будет устранена инженерами технической поддержки в течение 15 минут.

 Раньше клиентам «МегаФона», подключенным к услуге по противодействию DoS/DDoS-атакам, было доступно два вида обслуживания в случае атаки: обратиться в Техническую Поддержку за помощью или самостоятельно противодействовать атаке в личном кабинете. Оба способа были недостаточно оперативны, чтобы продолжать работу в обычном режиме.

 Сейчас, чтобы закрыть потребности действующих клиентов, компания «МегаФон» улучшила сервис оказания услуги за счет расширения штата технической поддержки высококвалифицированными сотрудниками, которые в режиме онлайн мониторят трафик на наличиеDDoS-атак на Интернет-ресурсы клиента. Инженер самостоятельно реагирует на DDoS-атаки и принимает решение о включении необходимых фильтров для ее устранения, не требуя в этом участия клиента. Время устранения отрицательного воздействия атаки занимает от 15 до 25 минут в зависимости от мощности атаки и варианта оказания услуги.

Требовательным клиентам услуга противодействия DDoS-атакам может быть предоставлена с предварительным согласованием задания очистки. Для самостоятельного противодействия или просто просмотра статистической информации о трафике клиентам предоставляется удаленный доступ через WEB интерфейс.

«Для предпринимателей, которые по-настоящему преданы своему делу, не может быть компромиссов в качестве, сервисе предоставляемых услуг и используемых телекоммуникаций для своего бизнеса», – говорит Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФон», – Поэтому наша задача всегда и везде оставаться надежным партнером, которому клиент может, не задумываясь, доверить свои телекоммуникации и при этом быть уверенным, что обеспечен максимально возможным качеством услуг, защитой Интернет-ресурсов своей компании и сервисом обслуживания.

 

В настоящее время DoS и DDoS-атаки наиболее популярны, так как позволяют довести до отказа практически любую систему, не оставляя юридически значимых улик. В этом году защитные системы должны выдерживать трафик как минимум 15 Гбит/с, чтобы обеспечивать клиенту надёжную защиту от большинства атак. АПК «Периметр», мощностью 80Гб/сек, гарантирует нашим клиентам отражение самых мощных атак. За счет постоянного усовершенствования платформы возможно отражение DoS/DDoS-атак до 7 уровня модели OSI включительно. Эта надежная платформа позволяет проводить фильтрацию трафика в сетях передачи данных, блокируя вредоносный, а также обеспечивает про-активный мониторинг сетевого трафика в режиме 24/7.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.