Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Netflix могут ограничить по закону

03 февраля 2016

Российские компании хотят законодательно ограничить Netflix в России. Компании действительно могут выступить с инициативой наложить законодательные ограничения на развитие рынка стриминга видеоконтента в России, в том числе – для конкуренции с сервисом Netflix и протекции локальных игроков рынка видеостриминга.

Этот вопрос поднял президент «Медиа-коммуникационного союза», заместитель генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием Сергей Петров на расширенном заседании коллегии Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям в Казани, передает «Татар-Информ».

«Я позиционирую проблему в целом. Таких игроков в целом в мире много. Нужно в целом понять, как подобного рода сервисы должны регулироваться», - пояснил Сергей Петров. По его словам, индустриальному сообществу еще предстоит определить, какие законодательные формы это могут быть. Он считает, что компании должны иметь в России зарегистрированные представительства, стать налоговыми резидентами, чтобы оборот платежей, получаемых от потребителей, проходил через российскую налогооблагаемую базу и страна получала от этого возможность для укрепления отечественного контента.

По словам Петрова, Netflix, не являясь региональной компанией, не платит налоги в бюджет Российской Федерации, выкупает эксклюзивные права на показ большинства западных сериалов и фильмов и, якобы, притесняет локальных производителей контента, не заказывая местным компаниям производство сериалов и фильмов. В интервью агентству Сергей Петров подчеркнул, что излагает точку зрения исключительно, как президент «Медиа-коммуникационного союза».

За первый месяц работы на российском рынке Netflix пока не удалось добиться значительного прогресса, сообщает TelecomDaily. На днях региональные интернет-провайдеры представили свою статистику по онлайн-кинотеатру Netflix. В частности, провайдер «Сибирские сети» опубликовал данные по активности своих абонентов, сообщив о том, что среди прочих развлекательных сервисов появление Netflix осталось незамеченным.

Согласно данным провайдера, среди абонентов намного большей популярностью пользуются российские онлайн-кинотеатры. «Например, за тот же период с 6 по 20 января онлайн кинотеатр Ivi.ru посетил каждый десятый абонент, а каждый пятнадцатый абонент просматривал видео контент на площадке Megogo.net», - отметили в «Сибирских сетях».

Официальный запуск американского стримингового видеосервиса Netflix в России наряду со 130 другими странами состоялся в начале этого года. Можно предположить, что Netflix пока «не пошел» у массового зрителя, так как при запуске контент для россиян шел на английском языке, а стоимость подписки остается для большинства высокой.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.