Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Проект основателя «ИТ-Парк Казань» Арсена Хуснутдинова привлек $2 млн

04 февраля 2016

Сервис Appnow.com привлек 2 млн долларов инвестиций от иностранных инвесторов.

Appnow.com – сервис, с помощью которого можно создать готовое мультиплатформенное мобильное приложение, интегрированное с социальными сетями, для привлечения клиентов в рестораны или салоны красоты, получил 2 млн долларов инвестиций на масштабирование бизнеса от голландской компании Maxforсing ВV. Собственные инвестиции партнеров в проект за три года разработки платформы уже составили 3 млн долларов. Cооснователи Арсен Хуснутдинов, основатель первого в России технопарка «ИТ-Парк Казань», Алексей Шишков, СЕО Appnow, и Евгений Солянов, CTO Appnow.com, намерены потратить привлеченные средства на диверсификацию рынков продаж. Партнеры планируют запустить 15 новых направлений и предоставлять услуги Appnow медучреждениям, отелям, фитнес-клубам и интернет-магазинам.
 
Что такое Appnow
 
Appnow – это b2b проект, который предоставляет сервис по привлечению аудитории через корпоративные мобильные приложения в рестораны и салоны красоты, а также интеграцию групп в социальных сетях в мобильные приложения. Компания Appnow разработала платформу, которая может из данных группы во «Вконтакте» или профиля Facebook за две минуты сгенерировать интерактивное приложение для системы iOS, Windows Phone или Android. Приложение автоматически авторизуется в AppStore и Google Play и становится доступным для скачивания.
 
Appnow для бизнеса
 
На примере ресторанного бизнеса платформа может создать полноценное мобильное приложение, при этом в него добавляются данные о местоположении ресторана, меню, акциях, часах работы и ugc-контента из страницы заведения в Faсebook или «Вконтакте». Приложение полностью синхронизируется с соцсетями. Платформа предлагает за 4500 рублей в месяц ($99 для зарубежных клиентов) удобный личный кабинет для управление своим приложением и обновления контента и ERP-систему для работы с клиентами, интеграцию с CRM-системами предприятий и социальными сетями, управление программами лояльности. Также платформа Appnow позволяет привлекать новых клиентов через реферальную систему и Instagram. При оплате подписки на год Appnow предлагает разработку индивидуального дизайна и за дополнительную плату предоставляет услуги полноценного маркетингового отдела: от аналитики до реализации рекламных кампаний.
 
«Рост рынка mobile-first сервисов последние годы привел к тому, что в середине ноября 2015 года компания Google сообщила о новой методологии поиска на мобильных устройствах, которая позволит работать с данными из всех доступных мобильных приложений. Это окончательно закрепило тренд на сервисном рынке – точка входа для пользователей будет находиться в смартфоне. Благодаря команде была разработана технология, которая позволяет малому и среднему бизнесу найти свою мобильную аудиторию, привести ее в приложение и с помощью системы лояльности и аналитики монетизировать пользователей. Выручка от привлеченной аудитории в разы превышает затраты на платформу – это идеальное антикризисное решение для рынка услуг», – отметил СЕО компании Алексей Шишков.
 
Appnow для пользователей
 
Созданное с помощью Appnow приложение для iOS или Android позволит удалено забронировать столик в любимом ресторане или записаться на укладку, заказать еду, напитки или косметику с доставкой, забронировать песни в караоке-зале или воспользоваться внутренним сервисом знакомств.

Что уже сделано
 
В октябре 2015 года Appnow завершила работу над beta-версией платформы на ресторанном рынке. Сейчас у Appnow появилось более 500 заведений: от больших сетевых ресторанов до небольших пиццерий в регионах. Среди клиентов есть как отдельные заведения, так и крупные сети: TORRO GRILL, рестораны «Евразия», кафе «Хинкальная», STARLITE DINER. Всего приложениями, созданными на платформе Appnow, уже воспользовались более 1 млн уникальных пользователей.

Регионы

У пиццерии «Академия» (Ярославль) – 1600 установок, из них 1000 сделали заказ еды с доставкой на дом при среднем чеке 600-700 рублей. При этом заказ разработки собственного мобильного e-commerce приложения только для одной платформы как iOS или Android может стоить порядка 10 тысяч долларов инвестиций и 5-6 месяцев работы полноценной команды без учета расходов на привлечение пользователей и затрат на ежемесячную поддержку.

Теперь на привлеченные средства в феврале 2016 года сооснователи планируют масштабировать разработку на 15 новых направлений в сфере услуг: от фитнес-центов до стоматологических клиник. В дальнейшем Appnow планирует привлекать следующие раунды инвестиций для международной экспансии в 7 странах и 100 городах.

О рынке

В самом быстрорастущем сегменте мобильных приложений для бизнеса – ресторанах – в настоящее время только 25% из 630 тысяч в США имеют мобильные приложения. Более 50% рынка уже хотят использовать их как средство продвижения.

В России 67 тысяч ресторанов - приложения есть у нескольких десятков.

Общий рынок приложений для бизнеса в 2015 году уже составляет 40,5 млрд долларов и вырастет до 63 млрд долларов за 5 лет, в 2012 году рынок составлял 26 млрд.

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.