Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Число клиник -- партнеров mHealth-сервиса ONDOC с начала 2016 года удвоилось

04 февраля 2016

К февралю 2016 года разработчики российского сервиса мобильной медицины ONDOC увеличили число партнеров.

Сейчас их количество составляет более 150 клиник из разных регионов страны: от Карелии до Дальнего Востока. С ONDOC работают крупные медицинские центры, такие как Медси, СМТ, ИНТАН, МедЦентрСервис и Бест Клиник.

50 клиник присоединились к ONDOC на бесплатных условиях с декабря 2015 года, после анонсирования новых возможностей сервиса. Всем клиникам, которые подключились к бесплатному тарифу ONDOC, доступно:

·         Размещение информации о клинике и ее врачах в ONDOC. К профилю клиники имеют доступ все пользователи сервиса. Они выбирают врача и записываются к нему на прием через  упрощенную форму онлайн-записи. Пользователи одним кликом на кнопку “Перезвоните мне” отправляют заявку на прием, администратор перезванивает и оформляет запись к врачу. Для того, чтобы записаться к врачу не нужно звонить самостоятельно или заполнять регистрационные формы.

·         Бесплатные заявки на прием к врачу. Обычно клиники платят за каждого пациента, который пришел через сайты онлайн-записи: от 600 до 1500 рублей. ONDOC упразднил эту схему, чтобы медцентры получали новых клиентов, не поднимая цены на услуги. Заказ обратного звонка в ONDOC делает такие заявки бесплатными и не ограничивает их количество.

Личный кабинет партнера ONDOC. Все клиники, которые работают с проектом, видят в личном кабинете статистику по количеству просмотров профиля учреждения и его врачей. Пользователи сервиса оценивают вежливость персонала, время ожидания приема, и отвечают, готовы ли вернуться в клинику еще раз. Все это отображается в виде сводных данных. Работа с личным кабинетом может стать первым шагом для измерения эффективности работы с клиентами.

Некоторые функции останутся платными — клиники, заинтересованные в мобильности пациентов и повышении качества обслуживания, подключают их дополнительно. Это  — доступ к текстовым отзывам пациентов, информирование пациентов об акциях и спецпредложениях, напоминания о предстоящем визите в клинику по email, push или SMS.

При обследовании в клиниках, подключивших тариф “Эксперт”, пользователи сервиса получают результаты посещения врачей в свой профиль сразу после приёма. У них всегда под рукой есть важные сведения: данные о пройденных обследованиях, аллергических реакциях и диагнозах.

В таких клиниках пациент не забирает никаких бумаг из кабинета – вся информация о лечении появляется на экране его мобильного телефона и в профиле на сайте.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.