Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Контент для VR: уже миллиарды долларов

08 февраля 2016

Мировой рынок контента для виртуальной реальности (virtual reality, VR) достигнет 8,3 млрд долл к 2020 году. Хотя разработка большинства VR-технологий находится на инновационной стадии, производители должны сделать серьёзный шаг вперёд в ближайшие месяцы: на рынок, прежде всего, выйдет несколько моделей анонсированных ранее крупными вендорами очков для виртуальной реальности.

Созданием устройств и технологий для виртуальной реальности уже занимаются ведущие технологические компании, включая Google, Facebook, Samsung и Sony, активно формируя соответствующую экосистему, необходимую для массового использования VR, сообщает TelecomDaily. Как отметил аналитик агентства Адам Кокс, ожидания потребителей относительно VR уже находятся на достаточно разогретом уровне для столь новой технологии, но на массовый рынок вендорам еще придётся проделать большой путь. Речь идет, прежде всего, о том, что окончательно заинтересовать аудиторию в возрасте 16-35 лет.

«Чтобы люди могли расстаться со значительной суммой наличности, их ожидания должны быть гораздо более высокими. Они должны чётко понимать, что они приобретают, и никакой маркетинг не заменит их реального соприкосновения с технологиями VR. Сама по себе технология виртуальной реальности создаёт превосходные возможности для заработка всей индустрии, но её ждет провал, если вендоры обманут пользовательские ожидания или не дадут пользователям распробовать её», - отметил Адам Кокс.

По мнению экспертов Futuresource Consulting, пока попробовать VR рядовому потребителю достаточно сложно. Хотя на рынке представлено достаточно моделей очков и гарнитур для виртуальной реальности, впервые их использовать можно лишь при помощи друзей или коллег, либо посетив какое-то специализированное мероприятие или технологическую выставку. Покупатели не любят приобретать «кота в мешке», поэтому данное обстоятельство может негативно отразиться на продаже устройств, а также вызвать разочарование у тех, кто приобрел технику VR без теста.

Тем не менее, рынок в ожидании серьёзной трансформации. В четвертом квартале 2015 года на рынке появилось устройство для VR Samsung Gear VR, а в скором времени будут выпущены и широко анонсированные Oculus Rift и HTC Vive. Кроме того, в 2016 году виртуальная реальность должна появиться и у Sony PlayStation.

По данным Futuresource Consulting, больше всего среди специализированного VR контента пользователей интересуют кинофильмы и игры: 39% и 38% опрошенных потребителей соответственно. Только четверть (26%) отметили, что им было бы интересно использовать VR применительно к спортивным событиям. Аналитики также считают, что двигателем на рынке VR, прежде всего, будут игры.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.