Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«Ростелеком» - телекоммуникационный партнер главной PR-премии юга России

09 февраля 2016

В Ростове-на-Дону 5 февраля 2016 г. состоялась публичная защита проектов, вошедших в шорт-лист премии «Серебряный Лучник» - Юг 2015.

Авторы 19 лучших проектов со всего Юга России в области общественных связей защищали свои работы перед членами жюри, в состав которого вошел заместитель директора Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Виталий Соловьёв.

«Ростелеком» в качестве технического партнера предоставил для главной PR-премии Юга России доступ в интернет по технологии Wi-Fi и призы для победителей.

«Серебряный Лучник» - Юг - это срез активности бизнес-коммуникаций за прошедший год. Отмечу, что год от года повышается профессиональный уровень специалистов в области связей с общественностью и степень открытости бизнеса. В проектах представлено, как правило, очень много инновационных практик. Это и привлекает к премии все больше внимания бизнес-сообщества юга и специалистов в области PR. Это серьезный проект. Именно поэтому, компания «Ростелеком» уже третий год выступаем партнером премии «Серебряный Лучник»- Юг. Я наблюдаю, как вместе с популярностью премии растет количество и качество представленных к защите работ. И это наглядно доказывает актуальность, популярность и престижность главной PR-премии юга России, – прокомментировал заместитель директора Ростовского филиала ПАО «Ростелеком», член жюри Премии «Серебряный лучник» - Юг Виталий Соловьёв.

«Серебряный Лучник» - Юг – уникальное событие рынка PR, обладающее большим спектром репутационных ресурсов для региона. В рамках Премии ведущие компании Юга России (государственные, коммерческие и общественные структуры) представили свои коммуникационные проекты, реализованные в 2015 году.

Конкурс в рамках Премии «Серебряный Лучник» - Юг проводился в пяти проектных номинациях: «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа», «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей», а также в индивидуальной номинации «Мастер» Коммуникаций. Около ста работ приняли участие в конкурсе.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.