Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Motorola вернулась как Lenovo Moto

12 февраля 2016

С 1 марта в розничной сети «МегаФона», а также в «Евросети» и в «Связном» начнут продаваться 4 модели смартфонов Motorola, которая снова выходит на российский рынок после более чем пятилетнего перерыва.

Правда, теперь Motorola — не самостоятельная компания, а бренд, принадлежащий Lenovo. Если говорить точнее, бренд будет называться Moto, более того, лишь первое время: уже в Барселоне в конце февраля будут представлены новинки, которые будут продаваться под именем Lenovo Moto.

Таким образом, у Lenovo будет две линейки смартфонов — уже известная Lenovo Vibe, и новая Lenovo Moto. При этом о какой-либо каннибализации речи не идет: Vibe и Moto почти не пересекаются по позиционированию. Первый бренд — это смартфоны начального и мейнстрим-уровня, второй — мейнстрим и премиум. Именно в линейке Moto будут изначально появляться все технологические новшества.

К концу года производитель ожидает довести долю Moto на российском рынке до 2-5%. Для сравнения, по итогам 4 квартала 2015 года сама Lenovo заняла 12% рынка в штучном выражении, а по итогам года около 10%. При этом, в отличие от остальных китайцев, доли в штуках и в деньгах практически одинаковы.

Какого-то отдельного продвижения Moto как самостоятельного бренда, впрочем, ожидать не стоит — Lenovo многократно подчеркивала, что речь идет именно о линейках «внутри» основной торговой марки.

Следует отдать должное разработчикам и маркетологам: представленные смартфоны действительно имеют ряд интересных отличительных особенностей, например, по части персонализации и технических решений.

Младшая модель называется Moto G. Несмотря на довольно скромные характеристики (чипсет Qualcomm Snapdragon 410, 1 ГБ оперативной памяти и 8 ГБ встроенной, 5-дюймовый экран с разрешением 720p) аппарат оснащен хорошей 13-мегапиксельной камерой с двойной светодиодной вспышкой, а также может похвастаться водонепроницаемостью по стандарту IPX7. Как и у последних моделей Sony, здесь нет заглушек, разъемы сами по себе защищены от воды. А вот слот для сим-карты и карты памяти закрыт специальной резиновой накладкой в задней крышке. Эти задние крышки являются сменными и поставляются в разных цветах, при этом в комплекте имеется сразу три сменные панели: белая или черная, а цвет остальных двух зависит от цвета основной панели. То есть, купив два смартфона на семью, можно получить панели сразу шести разных цветов и таким образом менять их еще чаще. Этот смартфон стоит 16990 рублей

Moto X — это сразу три разных модели. Самая простая из них называется Moto X Play. Этот смартфон оснащен процессором Qualcomm Snapdragon 615 и 5,5-дюймовым FullHD-дисплеем. Объем оперативной памяти составляет 2 ГБ, а встроенной — 16, есть поддержка двух сим-карт с одновременной поддержкой карт памяти — никаких комбинированных слотов! В комплекте также идет по две сменных панели разных цветов. Дополнительно можно приобрести Flip Shell — это чехол-книжка, устанавливающийся вместо панели, но при этом закрывающий экран. Дополнительных особенностей вроде окошек или светодиодных индикаторов в нем нет. Корпус Moto X Play обладает водоотталкивающим нано-покрытием, защищающим от водяных капель и брызг.

Емкость батареи смартфона составляет 3630 мАч, при этом поддерживается быстрая зарядка TurboPower — 8 часов работы за 15 минут зарядки. Понятно, что 8 часов — это лишь теория, важнее отметить, что мощность поддерживаемого зарядного устройства составляет 15 Вт, а не 10, как у большинства обычных смартфонов. Технология совместима с Qualcomm Quickcharge, правда, о наличии в комплекте соответствующего зарядного устройства ничего не сообщается — скорее всего, его придется покупать отдельно. Moto X Play будет стоить 29990 рулбей.

Moto X Style — более мощная модель, оснащенная 5,7-дюймовым экраном с разрешением 2K (QuadHD, 2560x1440). Внутри здесь шестиядерный Snapragon 808, 3 ГБ ОЗУ и 32 ГБ встроенной памяти. Есть поддержка TurboPower (10 часов работы за 15 минут). Смартфон оснащен 21-мегапиксельной камерой с фазовым автофокусом, однако главное не это: здесь есть инфракрасные датчики приближения на лицевой панели, благодаря которым можно управлять некоторыми функциями с помощью жестов, просто проводя рукой над смартфоном, лежащим на столе. Например, таким образом можно просматривать уведомления или переключать музыкальные композиции. Сим-карт тоже две. Водоотталкивающее покрытие корпуса снаружи и изнутри соответствует стандарту IP52. Этот смартфон обойдется в 39990 рублей.

И, наконец, флагман Moto X Force уникален тем, что его экран невозможно разбить. Технология Shattershield — это дисплей на органических светодиодах, расположенных на подложке из поликарбоната, сенсорная часть (тоже из поликарбоната) приклеена прозрачным клеем, имеет специальное покрытие, устойчивое к царапинам — в общем, обещают, что по всем параметрам, как стекло — но при этом не бьется. Видимо, технология такая же, как в LG G Flex, только экран не изогнутый.

Его диагональ составляет 5,43 дюйма, разрешение — 2560х1440.

Флагман работает на процессоре Qualcomm Snapdragon 810, имеет 3 ГБ оперативной памяти и 32 встроенной, поддерживает LTE Cat.6; емкость батареи — 3800 мАч, в комплекте — быстрый 25-ваттный адаптер (50% заряда за 25 минут). Камера — 21-мегапиксельная. Задняя крышка ради снижения веса при сохранении прочности сделана из баллистического нейлона — такого же, из которого делают бронежилеты. Цена — флагманская, 49900 рублей.

Новинки работают под управлением последней версии ОС Android Lollipop (предусмотрено дальнейшее обновление ОС до Marshmallow).Позднее в России будет запущен ограниченный набор сервисов кастомизации покупаемого смартфона при предварительном заказе — Moto Maker — доступный в США. Он позволяет выбрать цвет и фактуру крышки и вставок корпуса, а также объем встроенной памяти; кроме того, можно нанести гравировку с произвольным текстом (до 14 символов). Также будут продаваться умные часы Moto 360, однако в Lenovo не уверены в их успехе на российском рынке.

С известным брендом работать в премиум-сегменте Android-смартфонов Lenovo будет гораздо проще. По-настоящему серьезных игроков здесь три: LG, Samsung и Sony — а достаточной силой обладают лишь последние два бренда; остальные более комфортно чувствуют себя в средней и бюджетной ценовых категориях и, по мнению большинства потребителей, не могут быть дорогими.

«За 6 лет отсутствия бренда Motorola в России конъюнктура рынка сильно изменилась. В премиальном ценовом сегменте у Motorola серьезные конкуренты - Apple и Samsung. В среднем сегменте – набирающие популярность Asus и Huawei. Безусловно, есть ностальгирующая часть пользователей, которая приобретет аппараты Moto. Однако без интенсивной маркетинговой поддержки, без мотивирующих программ для розницы бренду Motorola будет сложно претендовать на ощутимую долю рынка», - комментирует исполнительный директор компании «МСота» Юлия Кондратова.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.