Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Megogo удвоил выручку

15 февраля 2016

Видеосервис Megogo заработал за 2015 год в России почти пол миллиарда рублей, увеличив выручку практически вдовое. Об этом стало известно после подведения финансовых результатов компании. Также сервис присутствует на рынках других стран СНГ. Точнее, она стала больше на 86%: всего 419,44 млн рублей. Объем аудитории сервиса в России – 17,2 млн пользователей.

В конце 2015 года Megogo запустил услугу универсальной подписки на SVOD-каталог и ТВ-сервис из более чем 120 каналов, но пока основная доля доходов сервиса приходится на рекламные поступления: около 89%. По словам Виктора Чеканова, генерального директора Megogo, в 2015 году сервису удалось существенно увеличить показатели по продаже рекламы вместе со своим селлером GPMD. За 2015 год MEGOGO реализовал более 47 коммерческих «нестандартов» и увеличил рекламную выручку на 66%, сообщает TelecomDaily.

Доходы от пользовательских платежей, правда, тоже растут, они составили 11% выручки (в 2014 году – 2%). В частности, доходы от SVOD – в 7 раз, а от TVOD/EST - в 5 раз. Руководство компании связывает такой интерес к платным продуктам с нововведениями сервиса и увеличением объема библиотеки за счет мейджерских новинок и контента независимых студий. В прошлом году были подписаны контракты еще с тремя мейджерами, среди которых Paramount Pictures, Sony Pictures, 20 Century Fox.

Как отметил Виктор Чеканов, начиная с 2016 года видеосервис ожидает существенно роста доходов, тому будут способствовать ужесточение антипиратского законодательства и сокращением объемов пиратского контента. Например, 19 января Роскомнадзор отчитался о начале «вечной блокировки» 13 пиратских сайтов, а 25 января операторы начали ограничивать доступ ещё к одному торрент-трекеру — RuTracker. Более того, как на днях заявил «Известиям» замглавы Минкомсвязи Алексей Волин, количество потребителей легального контента а сети растёт быстрее, чем ожидали в ведомстве: по прогнозам в 2015 году их должно было быть 15 млн, а по факту оказалось 18 млн.

Всё это вселяет воодушевление во владельцев видеосервисов, которые ещё в 2014 году закрывали год с чистым убытком, причём речь идёт обо всех без исключения крупных игроках рынках. Как рассказали TelecomDaily в пресс-службе TVzavr, доходы сервиса выросли по сравнению с 2014 годом вдвое, а количество платящих за контент пользователей выросло в три раза. В компании также отметили, что рост обусловлен увеличением платящей аудитории, рынка видеорекламы, объема доступного платного контента. Также в TVzavr зафиксировали рост рекламных поступлений от специальных проектов. Как заявил глава ассоциации «Интернет-Видео» Алексей Бырдин: «Рост доходов видеосервисов – это тенденция».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.