Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Медиадаптеры: не взорвали, но подогрели

18 февраля 2016

Мировой рынок цифровых медиаадаптеров, включая стриминговые устройства и OTT-приставки, стремительно растет и достигнет 60 млн единиц техники к 2019 году.

Об этом говорится в новом исследовании Futuresource Consulting.
Если не принимать в расчет Китай, этот рынок делят между собой несколько крупных брендов, в том числе Apple и Google. Так, устройство Google Chromecast заняло 30% рынка в штучном выражении в 2015 году; Amazon Fire TV также имеет значимую долю на фоне других устройств.

Китайский рынок тем временем наводняют местные бренды, "подбадриваемые" правительственными мерами, нацеленными на ускорение развития сектора потребительской электроники, сообщает TelecomDaily.
OTT-приставки предоставляют пользователям недорогую альтернативу по отношению к тем услугам, которые доступны на базе smart TV, при том, что их пользовательский интерфейс часто более дружелюбен. Популярные продукты этого сегмента стоят менее 50 долл, что намного дешевле, чем покупка «умного» телевизора.

По словам Дэвида Тетта, аналитика Futuresource Consulting, медиаадаптеры не стали столь горячей темой для рынка, как изначально предполагалось. Но для многих потребителей они являются отличной возможностью сэкономить на покупке новой техники и продлить срок службы устаревших моделей телевизоров.

Мировой рынок OTT TV и видео достигнет в объеме 51,1 млрд долл к 2020 году, что почти вдвое больше, чем ожидается по итогам 2015 года (26 млрд долл), по данным Digital TV Research.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.