Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Три услуги в сфере землепользования переведены исключительно в электронный вид

02 марта 2016

C 1 марта 2016 года подать заявление на предварительное согласование предоставления земельного участка, на перераспределение земель,  и получить договор на размещение объекта благоустройства возможно только через московский портал госуслуг.

Услугой перераспределения земель, находящихся в муниципальной и государственной собственности, а также земельных участков, находящихся в частной собственности, могут воспользоваться физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками земельных участков. При этом услуга предоставляется в случае, если владелец намерен перераспределить земли в рамках застроенной территории; перераспределить земли, предназначенные для личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или перераспределить земли в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории.

Срок предоставления государственной услуги не может превышать 23 рабочих дня для предварительного согласования предоставления земельного участка, а также 45 рабочих дней для перераспределения земель.

Услуга по предварительному согласованию предоставления земельного участка необходима для получения земли в аренду или в собственность. На pgu.mos.ru услуга доступна для физических и юридических лиц, а также для органов государственной власти и местного самоуправления.

Еще одна услуга, которую с 1 марта 2016 года можно будет получить только в электронном виде – выдача договора на размещение объекта благоустройства. Услуга предназначена только для юридических лиц, которые занимаются строительством, реконструкцией или капитальным ремонтом объектов капитального строительства, пассажирскими перевозками (например, для получения разрешения на отстойно-разворотные площадки), а также являются правообладателями электрических сетей, заинтересованными в размещении помещений под трансформаторные подстанции.

«Благодаря электронному формату взаимодействия мы видим значительное сокращение количества ошибок, допускаемых нашими контрагентами при подготовке бумажных обращений. Важно, что сам процесс обращения в госорган становится быстрее и проще», — рассказал Дмитрий Тетушкин, заместитель руководителя Департамента городского имущества города Москвы.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.