Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Решения для омниканального обслуживания обеспечивают компаниям рост доходов
03 марта 2016 |
Окупаемость инвестиций составляет в среднем 158% за пять лет после инсталляции решений, которые способствуют повышению качества клиентского сервиса. Также переход на омниканальное обслуживание позволяет[1] повысить скорость обработки обращений операторами на 12,5% и выручку от онлайн-продаж – на 1 млн долл. благодаря росту конверсии, а также снижает на 30% количество отказов от покупок.
Компания Genesys, ведущий разработчик решений и технологический лидер в области контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, совместно с Forrester Consulting публикует результаты исследования совокупного экономического эффекта от инвестиций в омниканальное обслуживание клиентов и внедрение соответствующих решений.Читайте также:
Минэкономразвития представило инвестиционную карту России
Минэкономразвития России запустило Витрину стартапов для инвесторов
Платформа Мастерчейн реализовала размещение ЦФА с привлечением инвестплощадки
39% горнодобывающих предприятий готовы стать со-инвестором в проектах по созданию индустриального ПО
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.