Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Поставки ТВ падают, но не 4K

04 марта 2016

Рост поставок 4К-телевизоров на мировом рынке сохраняется, несмотря на общую тенденцию к снижению объема закупок телевизионной техники. 

На фоне слабого спроса во второй половине 2015 года на глобальном ТВ-рынке произошло затоваривание, указывают аналитики IHS.
Ожидалось, что снижение цен на телевизоры с жидкокристаллическими экранами (LCD) стимулирует покупательскую активность, но этого не произошло, и в результате годовые поставки ТВ в 2015 году снизились в годовом сравнении на 4% - до 226 млн единиц техники. Только в четвертом квартале минувшего года, по подсчетам IHS, объем поставок снизился на 2% в годовом выражении, хотя отдельно в Северной Америке вырос на те же 2%. На развивающихся рынках падение в четвертом квартале достигло 6%, а в Китае – 12%.

Правда, если рассматривать глобальный рынок по сегментам, то картина будет неоднородной. Как отмечается в материалах исследования IHS, поставки плазменных и CRT-телевизоров упали до «едва различимых» значений. В то же время поставки OLED-телевизоров медленно, но верно растут, сооющает TelecomDaily. Что касается ключевого сектора, LCD, он просел в 2015 году на 1%, до 224 млн единиц, тогда как в 2014 году – вырос на 7%.

Единственный сегмент, который показал уверенный рост в 2015 году - это сегмент телевизоров, поддерживающих технологию сверхвысокой чёткости (4К или Ultra HD). Этот сегмент за год вырос на 173%, до 32 млн единиц техники, на фоне снижения цен на подобную продукцию.

В конце октября 2015 года аналитики Parks Associates прогнозировали, что более 330 млн устройств, поддерживающих стандарт 4K, будет продано на мировом рынке к концу 2019 года. Для сравнения, в 2013 году продано около таких 2 млн устройств. А согласно июльскому прогнозу Transparency Market Research, мировой рынок плоских телевизоров Ultra HD/4K может достигнуть 30,4 млрд долл к 2020 году: это соответствует среднегодовому темпу роста на 12,6% с 2013 года.
Кроме того, в 2015 году закрепилась общая тенденция к росту диагоналей поставляемых на рынок телевизионных устройств. В частности, общий рост по рынку составил 2% до среднего значения 39,3 дюйма. Однако, бойко шли поставки 4К-телевизоров с диагональю от 40 до 50 дюймов; на них пришлась также половина всех поставок в сегменте от 55 дюймов и более, остальные 30% - на сегмент 48-50 дюймов.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.