Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Экспорт российских товаров в Китай расширится через интернет
14 марта 2016 |
Российский экспортный центр и JD.com, крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж, подпишут меморандум о сотрудничестве. Меморандум станет основой для системной поддержки российских экспортеров через механизмы интернет-торговли.
В документе будут отражены ключевые сферы взаимодействия сторон в части организации экспорта товаров российских производителей, в том числе, малых и средних предприятий, за рубеж, в первую очередь – в Китай. Меморандум станет основой для системной поддержки российских экспортеров через механизмы интернет-торговли. Предполагается создание отечественной интернет-платформы, агрегирующей предложение российских производителей, а также расширение экспортных поставок отечественных товаров и их размещение на логистических мощностях и IT платформе JD.com.
Меморандум подпишут Петр Фрадков, генеральный директор Российского экспортного центра, и Виктор Сюй, президент международной бизнес группы JD.com.
Читайте также:
GAGAR>N и «Росплатформа» заключили соглашение о партнерстве
НТЦ ИТ РОСА и Naumen стали технологическими партнерами
VisionLabs и HeadPoint создадут совместные решения на базе интернета вещей и компьютерного зрения
HUAWEI подписала меморандум о стратегическом сотрудничестве с Южным федеральным университетом
Начал работу Центр по управлению технологическими партнерствами «Ростелекома»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.