Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Количество подписок на каналы с российским контентом выросло на 20%

16 марта 2016

Оператор МГТС на основе анализа предпочтений собственных абонентов цифрового ТВ сделал вывод о том, что в 2015 году частные абоненты цифрового ТВ МГТС чаще отдавали предпочтение телеканалам с научно-познавательным и российским контентом. Среднее время их просмотра увеличилось на треть и составило около 120 минут.

В прошлом году пользователи услуги цифрового телевидения (ЦТВ) больше интересовались образовательными программами. Спрос на научно-познавательные телеканалы вырос на треть, к концу года их смотрело более половины абонентов платного ТВ. Лидерами по количеству подписок стали телеканалы «История», «Наука 2.0», «Discovery», «Viasat».

В 2015 году москвичи больше уделяли внимание образовательному контенту. Время просмотра каналов с интерактивным обучением увеличилось на 15 п.п. и составило один час в день. Лидерами среди данных телеканалов стали «English club TV» и «ЕГЭ».

Пользователи услуги цифровое ТВ по дополнительной подписке в 2015 году стали чаще выбирать телеканалы, транслирующие отечественные фильмы и передачи. Количество подписок на них в отчетный период увеличилось на 20% по сравнению с 2014 годом. Доля телесмотрения отечественных фильмов и сериалов, передач выросла до 81% или на 25 п.п. по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Чаще всего абоненты подключали «НТВ-Плюс Наше кино», «Русский бестселлер», «Русский роман».

Тенденция по росту спроса на отечественный контент прослеживается и среди подписчиков VOD-контента (фильмы и сериалы по запросу): видео российского производства впервые за последние годы обогнало по популярности иностранные продукты. По итогам 2015 года доля просмотра отечественного контента составила 55% (46% в 2014 году), зарубежного — 45%(55% в 2014 году).

 Увеличение среднего времени телесмотрения у абонентов цифрового телевидения до 200 минут в день связан с ростом объема базового пакета цифрового ТВ в сети МГТС на 35% за счет включения в него дополнительных музыкальных, развлекательных и фильмовых телеканалов. Пик телесмотрения приходится на выходные дни. Время просмотра программ в субботу и воскресенье увеличивается на 120 минут по сравнению с рабочими днями недели. Наименее активны зрители по понедельникам, четвергам и пятницам.

В структуре тематического телесмотрения на сегодняшний день фаворитами по продолжительности просмотра остаются фильмовые, спортивные и познавательные каналы. На втором месте развлекательный контент: реалити и ток-шоу, юмористические передачи и другое. Замыкают рейтинг детские, информационные и музыкальные каналы. При этом суммарное время просмотра фильмовых, спортивных и научно-познавательных каналов на 20% превысило аналогичные показатели за 2014 год.
Источник: "TelecomDaily"
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.