Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

ВТБ 24 протестировал систему речевой аналитики ЦРТ, улучшив показатели своего КЦ

21 марта 2016

Один из крупнейших российских банков ВТБ24 завершил пилотный проект по использованию системы автоматического контроля качества и речевой аналитики Smart Logger II от ЦРТ с применением специализированных методик для улучшения показателей контактных центров.

С этим проектом банк участвует в конкурсе «Хрустальная гарнитура-2016» в номинации «Партнер года по внедрению, интеграции».

Применение Smart Logger II позволило контактному центру ВТБ24 увеличить продажи банковских продуктов и услуг почти на треть (29%) на входящих вызовах и на 5% на исходящих. На 2% увеличилось число диалогов, после которых клиент полностью погасил задолженность перед банком.

С помощью инструментов речевой аналитики специалисты ЦРТ:

Выявили диалоги, в которых требовалось применить технику перекрестных продаж

Провели анализ эффективности техники продаж и приемов работы с возражениями

Оценили соответствие стандартам и выявили лучшие практики в диалогах дистанционного взыскания задолженности

«В ходе проекта решались следующие задачи: повышение эффективности продаж на входящих и исходящих вызовах,  а также рост показателей сбора дебиторской задолженности. По нашему общему мнению с коллегами из ВТБ24, система речевой аналитики и контроля качества ЦРТ их успешно решила», - прокомментировал генеральный директор ЦРТ Дмитрий Дырмовский.  

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.