Rambler's Top100
 
 
Все новости Новости компаний

Альфа-Банк подключил сервис Триггеры от ОКБ

23 марта 2016

Альфа-Банк начал использование сервиса Триггеры – уведомления об изменениях в кредитной истории заемщика.

Сервис разработан Объединенным Кредитным Бюро (ОКБ) и представляет собой один из наиболее эффективных инструментов управления кредитным портфелем.

Триггеры представляют собой сервис ежедневных уведомлений об изменениях в кредитной истории заемщика. Сервис позволяет отслеживать поведение клиента и оперативно реагировать на изменения его потребностей и платежной дисциплины. В настоящий момент ОКБ предлагает более 90 триггеров (событий), сгруппированных по пакетам в зависимости от цели использования, в том числе для работы с просроченной задолженностью, управления кредитными лимитами, мониторинга платежной дисциплины, мониторинга подозрительной активности, кросс-продаж и др.

Перед принятием решения о подключении Альфа-Банк провел успешное тестирование сервиса Триггеры.

"В настоящий момент Банк использует сервис для оптимизации стратегий сбора просроченной задолженности, кросс-продаж и управления лимитами, – говорит Павел Аксенов, Руководитель направления аналитики по предотвращению мошенничества Альфа-Банка. – Перед подключением сервиса проводилось пилотное тестирование, в результате которого мы увидели существенно худшую платежную дисциплину в группах заемщиков, по которым срабатывали "негативные" сигналы в рамках сервиса, в частности выход в просрочку по кредитам других банков. Информация, получаемая с помощью сервиса Триггеры, представляет большую ценность для Банка, поскольку повышает качество и оперативность сегментации заемщиков по уровню риска дефолта и позволяет более гибко и эффективно управлять кредитным портфелем".

"Ухудшение платежной дисциплины является одной из наиболее актуальных проблем, с которой сталкиваются кредитные организации сегодня. В целом по рынку объемы просроченной задолженности в прошлом году выросли в 1,5 раза и превысили 1,1 трлн руб., – комментирует заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников. – Сервис Триггеры позволяет банкам эффективно управлять текущим кредитным портфелем, своевременно отслеживая изменения кредитной истории заемщика, и определять индивидуальную стратегию по управлению сбором просроченной задолженности и кредитными лимитами каждого конкретного заемщика".

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.