Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Компания SAP - лидер в области управления маркетинговыми ресурсами
23 марта 2016 |
Компания SAP SE была названа лидером в области управления маркетинговыми ресурсами (MRM) согласно отчету Magic Quadrant компании Gartner Inc.
Компания сохраняет за собой ведущее положение в рейтинге уже четвертый год подряд.
В отчете говорится, что «управление маркетинговыми ресурсами (MRM) с помощью набора инструментов позволяет компаниям совершенствовать и оптимизировать внутренние и внешние маркетинговые ресурсы». В рамках исследования оценивались полнота видения и возможности управления 16 поставщиков программного обеспечения.
MRM приложения позволяют компаниям:
планировать и составлять бюджет маркетинговой деятельности и программ (стратегическое планирование и финансовый менеджмент);
создавать и разрабатывать маркетинговые программы и контента (производство материалов и управление проектами);
собирать и управлять контентом и знаниями (управлением цифровыми активами, контентом и знаниями);
создавать и распространять маркетинговые активы, контент и маркетинговые материалы (маркетинг фулфилмент);
измерять, анализировать и оптимизировать маркетинговые ресурсы (аналитика MRM).
Согласно отчету «лидеры в области MRM демонстрируют образцовую продуктивность. Они развивают всесторонний интегрированный MRM функционал в глобальных масштабах, что увеличивает использование инструментов в области управления маркетинговыми ресурсами на общекорпоративном, международном уровне. Лидеры определяют предложение на рынке, которое находит отклик у покупателей».
«Представив SAP Hybris Marketing в прошлом году, мы получили прекрасные результаты. Сегодня мы продолжаем наше движение вперед и дальнейшее развитие в области управления маркетинговыми ресурсами», заявил Брайан Уолкер (Brian Walker), директор по развитию стратегии, SAP Hybris, - «Мы очень рады, что в отчете Gartner были оценены наш подход и стратегия, а также как наши решения для маркетинга соответствуют портфолио SAP Hybris».
В отчете также утверждается, что «Gartner отмечает рост MRM в организациях благодаря глобальному расширению компании, увеличению количества пользователей в рамках различных регионов и расширению функциональных возможностей MRM в рамках пяти компетентных областей. MRM устанавливает более твердое присутствие в сегменте среднего бизнеса, особенно через SaaS и хостинг возможных надстроек».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.