Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Компания SAP - лидер в области управления маркетинговыми ресурсами

23 марта 2016

Компания SAP SE была названа лидером в области управления маркетинговыми ресурсами (MRM) согласно отчету Magic Quadrant компании Gartner Inc.

Компания сохраняет за собой ведущее положение в рейтинге уже четвертый год подряд.

В отчете говорится, что «управление маркетинговыми ресурсами (MRM) с помощью набора инструментов позволяет компаниям совершенствовать и оптимизировать внутренние и внешние маркетинговые ресурсы». В рамках исследования оценивались полнота видения и возможности управления 16 поставщиков программного обеспечения.

MRM приложения позволяют компаниям:

планировать и составлять бюджет маркетинговой деятельности и программ (стратегическое планирование и финансовый менеджмент);

создавать и разрабатывать маркетинговые программы и контента (производство материалов и управление проектами);

собирать и управлять контентом и знаниями (управлением цифровыми активами, контентом и знаниями);

создавать и распространять маркетинговые активы, контент и маркетинговые материалы (маркетинг фулфилмент);

измерять, анализировать и оптимизировать маркетинговые ресурсы (аналитика MRM).

Согласно отчету «лидеры в области MRM демонстрируют образцовую продуктивность. Они развивают всесторонний интегрированный MRM функционал в глобальных масштабах, что увеличивает использование инструментов в области управления маркетинговыми ресурсами на общекорпоративном, международном уровне. Лидеры определяют предложение на рынке, которое находит отклик у покупателей».

«Представив SAP Hybris Marketing в прошлом году, мы получили прекрасные результаты. Сегодня мы продолжаем наше движение вперед и дальнейшее развитие в области управления маркетинговыми ресурсами», заявил Брайан Уолкер (Brian Walker), директор по развитию стратегии, SAP Hybris, - «Мы очень рады, что в отчете Gartner были оценены наш подход и стратегия, а также как наши решения для маркетинга соответствуют портфолио SAP Hybris».

В отчете также утверждается, что «Gartner отмечает рост MRM в организациях благодаря глобальному расширению компании, увеличению количества пользователей в рамках различных регионов и расширению функциональных возможностей MRM в рамках пяти компетентных областей. MRM устанавливает более твердое присутствие в сегменте среднего бизнеса, особенно через SaaS и хостинг возможных надстроек».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.