Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Почта России обновила мобильное приложение
25 марта 2016 |
Теперь клиенты Почты России могут отслеживать посылки и письма в личном кабинете одновременно на нескольких устройствах. Почтовое мобильное приложение скачали уже более 3,5 млн пользователей, а его средняя оценка в AppStore и Google Play составляет 4,5/5.
Теперь клиенты Почты России могут отслеживать посылки и письма в личном кабинете одновременно на нескольких устройствах. Почтовое мобильное приложение скачали уже более 3,5 млн пользователей, а его средняя оценка в AppStore и Google Play составляет 4,5/5.
Обновленный мобильный сервис будет автоматически добавлять в отслеживание отправления, на которых указан номер телефона получателя. На iPhone 6s и 6s Plus предусмотрена поддержка 3D Touch, а интерфейс Anroid-версии переработан в соответствии с концепцией «Material» дизайна.
Мобильное приложение Почты России было создано в 2014 году. Оно позволяет отслеживать и сохранять неограниченное количество отправлений, сканировать их штрих-коды, получать push-уведомления об изменении статусов доставки, находить индексы и ближайшие почтовые отделения и оценивать качество их работы, а также получать консультации в онлайн-чате.
Кроме того, приложение отображает сумму наложенного платежа и общее время нахождения посылки в пути. А если пользователь оказывается рядом с отделением, где его ожидает отправление, то ему придет уведомление. Приложение в версии 4.0 доступно пользователям Android и iOS.
Читайте также:
Почта России сэкономит четверть миллиарда рублей в год за счёт цифровизации логистики
Почта совершенствует международную логистику с помощью ИТ-решения
Почта России и ГК «Солар» договорились о сотрудничестве для противодействия киберугрозам
Шесть программных продуктов Почты России включены в реестр отечественного ПО
Почта России и АО «ГЛОНАСС» будут вместе развивать цифровизацию транспорта
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.