Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«ТТС Тултехник Системс» внедрила систему учета визитной активности торговых представителей
29 марта 2016 |
Системный интегратор Navicon завершил проект по автоматизации выездной работы торговых представителей «ТТС Тултехник Системс» – поставщика широкого спектра электроинструментов.
Решение позволило повысить эффективность продаж и
организовать контроль работы нескольких десятков «полевых» сотрудников
компании.
«ТТС Тултехник Системс» – дочернее предприятие германского концерна Festool.
Компания занимается продвижением, продажами и сервисным обслуживанием на
территории России продукции концерна – широкого спектра электроинструментов,
используемых во множестве отраслей и всеми категориями пользователей, от
частных лиц до крупных промышленных предприятий.
Для организации работы удаленных сотрудников «ТТС Тултехник Системс» приняла
решение использовать CRM-систему на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015,
ранее внедренную в компании интегратором Navicon.
«Festool Connect - CRM-система, при помощи которой контролируется работа
торговых представителей, - развернута в материнской компании, концерне Festool.
Festool Connect одновременно позволяет контролировать работу «полевых»
сотрудников, формировать данные для анализа клиентской активности,
организовывать работу торговых представителей с клиентами и решать другие задачи,
- комментирует Дмитрий Кокорев, коммерческий директор «ТТС Тултехник Системс». -
Для российского предприятия мы приняли решение создать на платформе Microsoft
Dynamics CRM 2015 аналогичное решение, но учитывающее локальную специфику.
Специалисты Navicon смогли в сжатые сроки разработать необходимое решение,
развернуть его, провести обучение персонала».
Развернутое в компании «ТТС Тултехник Системс» решение позволило решить
ключевые задачи, связанные с организацией работы «полевых» сотрудников.
Все торговые представители компании, как в центральном офисе, так и в регионах,
получили доступ к информации по взаимодействию компании с клиентами из
корпоративной учетной системы. Кроме того, при помощи решения систематизируется
оперативная информация о продажах и визитной активности торговых
представителей. Решение позволяет менеджменту компании планировать и
контролировать активность «полевых» сотрудников и демонстраторов. Наконец, сами
торговые представители получили инструмент, позволяющий эффективно выстраивать
взаимодействие с клиентами, получая от него полный комплекс необходимых данных,
формируя адресные предложения и предоставляя весь спектр актуальной информации
о продуктах и услугах компании.
Работа с решением не требует постоянного подключения к Сети. Доступ
пользователей к необходимой информации осуществляется через надстройку к
Microsoft Outlook – основному рабочему инструменту торговых представителей. Для
этого достаточно периодической синхронизации клиентского ПО на компьютерах
пользователей с корпоративным сервером.
«Созданное решение отличается простотой использования и интуитивно понятно
торговым представителям компании, - отмечает Алина Рыбалко, руководитель
проектов компании Navicon. - Мы не стали перегружать их мобильный «офис» еще
одной клиентской программой – основным рабочим инструментом остается привычный
Microsoft Outlook. При этом, благодаря простоте интеграции с Microsoft Dynamics
CRM, «полевым» сотрудникам заказчика всегда доступна актуальная информация о
клиентах, а руководство компании может контролировать рабочую активность
специалистов по продажам».
Разработка решения, его внедрение и обучение сотрудников заказчика заняли
четыре месяца. В настоящее время решение передано в промышленную эксплуатацию и
используется несколькими десятками торговых представителей «ТТС Тултехник
Системс» на всей территории России.
Читайте также:
Что такое самоуправляемая облачная база данных?
Сolumbus анонсирует решение WarRoom.Assortment для управления ассортиментом
Qualcomm обеспечит телевизоры Samsung Premium QLED быстрым соединением непревзойденного качества
Объявлено о выпуске решения для проверки протоколов сотовой связи и WiFi
Polymedia представила решение для анализа предпочтений и активности людей
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.