Почти половина запросов архива с городских камер приходится на порчу и хищение имущества
В случае происшествия любой горожанин может обратиться на горячую линию городской системы видеонаблюдения по телефону и забронировать запись с камер наблюдения, расположенных на близлежащей территории, чтобы впоследствии правоохранительные органы могли приобщить видеоархив к делу и использовать для раскрытия преступления.
Всего за прошлый год от жителей было принято более 8 тысяч заявок на сохранение архива. Видеоархив хранится в системе 5 дней, однако в случае предварительного бронирования этот срок продлевается до 30 дней.
Еще одним распространенным поводом для сохранения видеоархива являются дорожно-транспортные происшествия — обращения на эту тему от горожан в контакт-центр составляют почти треть от общего числа. Однако число заявок в случае ДТП снизилось по сравнению с 2014 годом, когда обращения такого рода составляли около 60%.
Москвичи также нередко обращаются за видеоархивом, если сталкиваются с хулиганством, пропажей людей и нападением. А в 2015 году горожане бронировали видеоархив в том числе после нападения собаки и при подозрении в передаче взятки.
В Единый центр хранения данных стекается изображение с более чем 140 тысяч камер городской системы видеонаблюдения. Наибольшее число камер установлено в жилом секторе — на подъездах и крышах домов. Подать заявку на сохранение видеозаписей можно по телефону горячей линии (495) 587-00-02. Оператор контакт-центра сориентирует, какие камеры установлены на территории, где произошел инцидент, забронирует видео и предоставит номер заявки. Впоследствии оператор горячей линии сообщит о результатах выполнения запроса. С полученным номером заявки необходимо обратиться в полицию или к адвокату, которые истребуют запись.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.