Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

SAS лидирует в области клиентской аналитики

31 марта 2016

Эксперты The Forrester назвали SAS лидером рынка по результатам исследования The Forrester Wave Customer Analytics Solutions, Q1 2016. Платформа SAS заняла в рейтинге первую строчку сразу по двум категориям – «текущие предложения» и «стратегии».

В отчете говорится, что компания выгодно отличается своими аналитическими решениями, которые позволяют извлекать полезные знания из данных, и продукты SAS позволяют успешно решать задачи digital-маркетинга.

Компания Forrester Research, оценив по 33 критериям основных поставщиков решений для клиентской аналитики, определила среди них 11 наиболее значимых, а затем проанализировала информацию и подсчитала баллы каждой из компаний, участвующих в исследовании. Для оценки эксперты Forrester Research использовали источники данных, включающие исследования поставщиков, демонстрации продуктов и отзывы клиентов. По итогам в качестве лидеров рейтинга были признаны компании, имеющие способность управлять данными из разных ресурсов и успешно внедрять их, умеющие быстро раскрывать ценную информацию, принимать по ней решения, а также измерять полученные результаты.

По сумме оценок решения SAS получили высший балл, при этом эксперты отметили значительные инвестиции компании в развитие решений для клиентской аналитики, которые позволяют предвосхищать и опережать растущие потребности маркетологов. Компания ежегодно реинвестирует в новые разработки около четверти своей глобальной выручки. Как одно из следствий, клиенты SAS регулярно сообщают, что результативность проведения кампаний возрастает. Например, после внедрения SAS Marketing Automation в сети «Азбука Вкуса» и запуска первых целевых кампаний в мобильном приложении была замечена положительная динамика в отклике покупателей на персональные предложения. В первый месяц отклик составил 20%, во второй – уже 40%. При этом оборот по клиентам, которые сделали покупки, воспользовавшись маркетинговой акцией, вырос на 70%.

Клиентская аналитика SAS использует такие методы, как прогнозное моделирование, визуализация данных, информационное управление и сегментация. Эти возможности помогают маркетологам более эффективно взаимодействовать с клиентами, делая точно таргетированные предложения. Сегодня рынку нужны решения, позволяющие реализовать персонализацию предложений с учетом интересов и особенностей клиента. Это повышает отклик на и лояльность. Инструменты SAS также способны точно предсказать, какие клиенты склонны покинуть компанию и почему. Зная это, маркетологи могут провести стратегические кампании для предотвращения оттока клиентов.

«Важно отметить, что Forrester проводит свое исследование на основании опроса существующих клиентов. Результаты показывают, насколько пользователей SAS удовлетворяют наши решения. 10 из 10 крупнейших банков России, страховые компании, крупнейшие операторы связи и ритейлеры используют аналитику SAS. Все это, наряду с лучшей позицией в отчете Forrester, доказывает, что выбор, какая должна быть платформа для клиентской аналитики, очевиден. При этом SAS выбирают не только за лучшие на рынке аналитические решения, но и за инновационный подход, а также наличие огромного количества готовых кейсов в использовании клиентской аналитики», - комментирует Сергей Исаев, руководитель направления клиентской аналитики и CRM компании SAS Россия/СНГ.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.