Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Дайджест: 1 апреля

04 апреля 2016

Подводим небольшие итоги  оригинальных идей, которыми 1 апреля делились с нами операторы связи и ИТ-компании. 

Так, интернет-провайдер «Зеленая точка» сообщил, что планирует запустить новую технологию предоставления услуги интернет и цифрового ТВ - через водопроводные трубы. Совместно с резидентом Сколково "WaterNet" компания разработала технологию передачи сигнала через обычную воду.

«Технология основана на ионизации молекул воды двоичным кодом, - рассказали в «Зеленой Точке». - Сигнал преобразуется в ионизированный поток на станции, размещенной в отделении водоканала и далее передается через воду в любое место, где есть водопроводный кран или водопроводная труба. Абонентское устройство представляет собой преобразователь, который превращает ионизированный сигнал в IP-пакеты». По словам руководителя отдела разработки, компании удалось снизить до минимума задержки в передачи сигнала, а также практически полностью исключить потерю пакетов в передаваемых данных.

«Зеленая точка» уже заключила соглашение о стратегическом партнерстве с Росводоканалом и начала разворачивать специальные интернет-станции на базе региональных отделений ведомства. Тестовые подключения уже развернуты в 16 городах присутствия «Зеленой точки», утверждает провайдер. 

А вот хостинг-провайдер Selectel объявил, что займется выпуском игрушек-динозавров в качестве нового направления бизнеса. Компания приняла решение монетизировать свой многолетний символ — динозавра Тирекса. Массовое производство игрушек с внешностью корпоративного героя будет запущено в самое ближайшее время. В дальнейших планах Selectel создание видео-контента с Тирексом, производство собственной линии одежды, а также строительство развлекательного парка в поселке Невская Дубровка Ленинградской области.

Также в Selectel сообщили об открытой вакансии "руководителя департамента игрушек". Перед кандидатом будут стоять задачи развития ассортимента, работы с розничными сетями, телеканалами и киностудиями, а также исполнения бюджета и запланированных финансовых показателей. Среди требований указано свободное владение китайским языком.
Говоря о китайском, можно вспомнить и ритейлера «Связной», который 1 апреля решил расширить ассортимент китайскими товарами и открыть новый монобренд. «Поскольку сегодня далеко не все китайские бренды имеют дистрибьюторов в России, мы привлекаем партнера из Китая – подписано соглашение с одним из крупнейших китайских холдингов Sinung Trading Ltd, - рассказали в «Связном». 

Необычного партнера по бизнесу выбрала и компания Softline, объявив о подписании договора с компанией «Ай-Климат» - авторизованным дистрибьютором немецкой компании STULZ. В рамках партнерского соглашения Softline займется поставкой и обслуживанием климатической техники вендора на территории России и стран СНГ.

Не отстала и компания «Код безопасности», объявив о выпуске нового семейства продуктов – СЗИ «Песец». «Новинки предназначены для защиты информации компьютеров и мобильных устройств при работе в суровых климатических условиях...», - отмечают в компании.

А вот "Яндекс" подошел к вопросу повышения уровня лояльности пользователей с поэтической стороны. В компании сообщили, что алгоритмы "Яндекса" научили автоматического поэта сочинять стихи из заголовков партнёров "Яндекс.Новостей".
Автопоэт — это программа, которая генерирует стихи из различных словосочетаний. «Автопоэт уже хорошо справляется с поэзий из поисковых запросов: он автоматически определяет стихотворный размер фразы по чередованию ударных и безударных слогов, и составляет её фонетическую транскрипцию, а затем рифмует созвучные фразы друг с другом», - сообщили в "Яндексе". 
Источник: "TelecomDaily"
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.