Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Многофункциональный центр ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» внедрил ЭСУО «ЛЕТА Инжиниринг»
04 апреля 2016 |
В рамках повышения доступности государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» внедрил электронную систему управления очередью компании «ЛЕТА Инжиниринг».
Данный проект рассчитан на снижение нагрузки на операторов в недавно открытом многофункциональном центре.
В результате учреждение получило кастомизированное решение
ЭСУО на 10 рабочих мест операторов.
В многофункциональном центре ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» установлен
сенсорный терминал с интерактивным меню для взаимодействия с клиентом. С его
помощью можно выбрать необходимую услугу, после чего, нажав кнопку, получить из
диспенсера талон с порядковым номером и другой полезной информацией. В терминал
встроен сервер ЭСУО, характеристики которого можно менять в зависимости от
поставленных задач. Кроме того, каждое рабочее место в центре оборудовано табло
оператора и пультом оценки качества обслуживания. Центр также оснащен тремя
главными информационными табло, реализованными посредством ЖК панелей,
предназначенными для маршрутизации клиентов к окнам обслуживания, путем
отображения информации о состоянии очереди на экране, а также голосового
оповещения клиентов.
«Государственное унитарное предприятие «Водоканал Санкт-Петербурга» обеспечивает услугами водоснабжения и водоотведения порядка 5 миллионов человек, а также десятки тысяч предприятий и организаций города. В среднем многофункциональный центр принимает порядка 200 человек в день. Мы рады способствовать эффективной работе такого важного предприятия города и решить грамотно проблему организации клиентопотока», - объясняет генеральный директор компании Алексей Бугров.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.