Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
На Apple «клюют» чаще всего
05 апреля 2016 |
Компания Area 1 провела исследование с целью выяснить, имена каких брендов чаще всего используются в фишинговых атаках. Стоит пояснить, что речь идет не о компаниях, в наибольшей степени страдающих от фишинга.
Исследователей интересовало, именами каких компаний и брендов предпочитают прикрываться киберпреступники, отправляя вредоносные сообщения ничего не подозревающим пользователям.
В группу лидеров вошли Yahoo, Paypal и Dropbox. «Победителем» же стала корпорация Apple. Результат вряд ли можно считать очень уж удивительным, учитывая всемирную популярность компании и ее продуктов, сообщает ТЦИ. Кроме того, по мнению вице-президента Area 1 Шалабха Моана, на «победу» сыграло и то обстоятельство, что имя компании в последние месяцы не покидало заголовков новостей из-за нежелания Apple выполнить требования ФБР и открыть доступ к заблокированному iPhone. Моан полагает, что твердость компании, не желавшей создавать бэкдор для потенциального доступа к данным своих пользователей, укрепила ее имидж как корпорации, уделяющей максимум внимания вопросам безопасности. А потому и сообщения якобы от Apple воспринимаются пользователями с максимальным доверием, чем и спешат воспользоваться организаторы фишинговых атак.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Бэкдор три года распространялся под видом легитимного установщика ПО для Linux
Киберпреступники впервые используют российские программы удаленного доступа для целевых атак
Обнаружена новая сложная кампания кибергруппы Andariel
Обнаружена массовая фишинговая рассылка под видом документов о мобилизации
Сбер предотвратил массовую фишинговую атаку на своих сотрудников
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.