Rambler's Top100
 
Все новости Новости отрасли

На Apple «клюют» чаще всего

05 апреля 2016

Компания Area 1 провела исследование с целью выяснить, имена каких брендов чаще всего используются в фишинговых атаках. Стоит пояснить, что речь идет не о компаниях, в наибольшей степени страдающих от фишинга.

Исследователей интересовало, именами каких компаний и брендов предпочитают прикрываться киберпреступники, отправляя вредоносные сообщения ничего не подозревающим пользователям.

В группу лидеров вошли Yahoo, Paypal и Dropbox. «Победителем» же стала корпорация Apple. Результат вряд ли можно считать очень уж удивительным, учитывая всемирную популярность компании и ее продуктов, сообщает ТЦИ. Кроме того, по мнению вице-президента Area 1 Шалабха Моана, на «победу» сыграло и то обстоятельство, что имя компании в последние месяцы не покидало заголовков новостей из-за нежелания Apple выполнить требования ФБР и открыть доступ к заблокированному iPhone. Моан полагает, что твердость компании, не желавшей создавать бэкдор для потенциального доступа к данным своих пользователей, укрепила ее имидж как корпорации, уделяющей максимум внимания вопросам безопасности. А потому и сообщения якобы от Apple воспринимаются пользователями с максимальным доверием, чем и спешат воспользоваться организаторы фишинговых атак.
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.