Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

В Европе каждый пятый канал – в HD

08 апреля 2016

Общее количество телевизионных каналов, распространяемых на территории Евросоюза, выросло на 49% с 3615 в 2009 году до 5370 в 2015 году, по данным годового отчета European Audiovisual Observatory.

При этом, согласно статистике, каждый пятый европейский канал (21%) уже представлен в HD качестве. Более того, за период с 2009 по 2015 годы на каналы с высокой четкостью пришлось 57% от всех вновь запущенных каналов.

Что касается жанровых особенностей, то больше всего на рынке спортивных каналов (11%) и развлекательных каналов (8%). На третьем месте по популярности – фильмовый и музыкальный контент, а за ними следуют детские каналы, документалистика и другие.
По итогам 2015 года наибольшее разнообразие телевизионных каналов представлено в Великобритании, Франции, Германии и Италии. Интересно, что в странах Европы очень многие каналы таргетированы на другие национальные рынки, а значительная часть из них – представляют собой языковые версии уже существующих панъевропейских каналов. Особенно это характерно для Великобритании, Франции, Чешской Республики, Люксембурга, Нидерландов и Швеции.

Что касается России, то, по данным European Audiovisual Observatory, в России представлено 2300 различных ТВ каналов (или по крайней мере имеющих лицензию на вещание на территории страны). Из них 80% принадлежит частным компаниям, 13% - государственным и еще 5% имеют смешанную структуру владения.

Интересно, что треть всех каналов – это региональные информационные каналы, 21% - то есть каждый пятый телеканал – развлекательные и lifestyle телеканалы. Проникновение HD каналов в России составляет 8%. Крупнейшими медиакомпаниями России, управляющими максимальным количеством телеканалов, являются «Газпром Медиа» (более 50), ВГТРК (30+) и «Национальная медиа группа» (25 каналов).
Источник: "TelecomDaily"

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.