Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

SNCE 2016: стратегии и инструменты онлайн-продвижения, которые точно сработают

08 апреля 2016

26 апреля 2016 года в Москве состоится IV международная конференция, посвященная актуальным вопросам digital-маркетинга, – SNCE 2016.

На мероприятии будут обсуждать тренды и новые форматы онлайн-взаимодействия с аудиторией, успешные механизмы интернет-продаж и построения имиджа бренда в цифровом мире.

Основной фокус SNCE 2016 – цифровой маркетинг для бизнеса в сферах товаров широкого потребления, продуктов питания, ресторанного дела, индустрии моды и красоты, детских товаров и в индустрии развлечений.  

На конференции прозвучат доклады представителей ведущих международных и отечественных digital-агентств,  разработчиков платформ и технологий для digital-коммуникаций и e-commerce. Профессионалы рынка поделятся успешными стратегиями и инструментами онлайн-продвижения.

Будут представлены проверенные кейсы продвижения бренда в современных медиа, интеграция всех каналов коммуникации, цифровые, социальные и мобильные технологии в маркетинге и рекламе.

В рамках SNCE пройдет выставка, на которой презентуют обширный спектр применения digital-технологий в бизнесе и обычной жизни.

В числе участников конференции:

• рекламисты и маркетологи;

• специалисты по social media и pr;

• разработчики, работники СМИ и создатели онлайн-контента;

• бизнесмены и предприниматели;

• производители товаров и услуг, которые ищут новые эффективные инструменты digital-продвижения и e-commerce.

________________

Детали программы на сайте: www.snce.ru

Присоединяйтесь к нашим официальным группам в социальных сетях: FB и ВК.

26 апреля 2016-го, отель «Кортьярд Марриот Москва Сити Центр» Вознесенский переулок, 7, Москва

Контакты организаторов:

+7 495 212-11-28

o.vilinskaya@smileexpo.ru

До встречи на SNCE 2016!

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.