Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
SNCE 2016: стратегии и инструменты онлайн-продвижения, которые точно сработают
08 апреля 2016 |
26 апреля 2016 года в Москве состоится IV международная конференция, посвященная актуальным вопросам digital-маркетинга, – SNCE 2016.
На мероприятии будут обсуждать тренды и новые форматы онлайн-взаимодействия с аудиторией, успешные механизмы интернет-продаж и построения имиджа бренда в цифровом мире.
Основной фокус SNCE 2016 – цифровой маркетинг для бизнеса в сферах товаров широкого потребления, продуктов питания, ресторанного дела, индустрии моды и красоты, детских товаров и в индустрии развлечений.
На конференции прозвучат доклады представителей ведущих международных и отечественных digital-агентств, разработчиков платформ и технологий для digital-коммуникаций и e-commerce. Профессионалы рынка поделятся успешными стратегиями и инструментами онлайн-продвижения.
Будут представлены проверенные кейсы продвижения бренда в современных медиа, интеграция всех каналов коммуникации, цифровые, социальные и мобильные технологии в маркетинге и рекламе.
В рамках SNCE пройдет выставка, на которой презентуют обширный спектр применения digital-технологий в бизнесе и обычной жизни.
В числе участников конференции:
• рекламисты и маркетологи;
• специалисты по social media и pr;
• разработчики, работники СМИ и создатели онлайн-контента;
• бизнесмены и предприниматели;
• производители товаров и услуг, которые ищут новые эффективные инструменты digital-продвижения и e-commerce.
________________
Детали программы на сайте: www.snce.ru
Присоединяйтесь к нашим официальным группам в социальных сетях: FB и ВК.
26 апреля 2016-го, отель «Кортьярд Марриот Москва Сити Центр» Вознесенский переулок, 7, Москва
Контакты организаторов:
+7 495 212-11-28
До встречи на SNCE 2016!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.