Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Информации в интернете доверяет 42%, ТВ - всего 33%

12 апреля 2016

Такого низкого уровня доверия к информации на ТВ в России не наблюдалось с 2001 года. При этом данное уменьшение наблюдается во всех возрастных группах.

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, доверие к телевидению в 2015г. рекордно упало: на 7п.п. в первом полугодии и на 2 п.п. во втором - c 42 до 33%

Газеты, напротив, в 2015г. завоевали доверие своих читателей: оно увеличилось с 37% во 2 пол. 2014г. до 40% во 2 пол. 2015г. Благодаря этому, газеты стали вторым каналом информации по доверию среди своей аудитории в России. Но больше всего соотечественники доверяют Интернету — 42% его пользователей. А меньше всего доверия к информации у слушателей радио.

Вместе с изменением доверия к различным медиа каналам, меняются и предпочтения в тематиках. Так, например, во 2 пол. 2015г. уменьшился интерес к политическим и общественным темам в Интернете. В 2014—2015 г.г. россияне стали проявлять больше интереса к финансовым вопросам. С другой стороны, пользователи Интернета все больше уделяют внимание информации, посвященной дому и семье. В 2015 году продолжился долгосрочный тренд роста интереса к развлекательной информации в сети, несмотря на спад в 1 пол. 2014г.

А вот у аудитории телевидения наблюдается снижение внимания к развлекательным и юмористическим передачам, за ними теперь отправляются в Интернет. Зато происходит увеличение числа россиян, которые отметили, что интересуются трансляциями спортивных мероприятий на телевидении.

Одновременно с этим, происходит падение интереса к общественно-политическим и информационно-аналитическим темам на ТВ.
 Источник: "TelecomDaily"
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.