Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Проект «IT ШКОЛА SAMSUNG» получил награду «Лучшие социальные проекты России»

12 апреля 2016

Проект дополнительного образования по основам IT и программирования для старшеклассников «IT ШКОЛА SAMSUNG», проводимый Samsung Electronics, стал победителем программы «Лучший социальный проект России» в категории «Поддержка одаренных детей и молодежи».

Ежегодная программа «Лучшие социальные проекты» создана в рамках поддержки курса Правительства РФ на укрепление социальной политики на основе партнёрства государства, общества и частного бизнеса и проходит при поддержке правительства города Москвы. В прошлом году компания Samsung была удостоена награды «Лучшие социальные проекты России» за проект «IT ШКОЛА SAMSUNG» в номинации «Образование и наука», а также за реализацию социальной программы «Образование для ВСЕХ» в категории «Поддержка незащищенных слоев общества».

Годичный курс обучения в «IT ШКОЛЕ SAMSUNG», разработанный Исследовательским центром Samsung совместно с МФТИ, дает ИТ-подготовку с фокусом на язык программирования Java для создания мобильных приложений на платформе Android. Цель программы – содействие в подготовке будущих ИТ-специалистов и инженерных кадров, начиная со старших классов школы. Проект призван способствовать повышению интереса молодежи к сфере IT-инноваций. Реализуется в более чем 20 городах России, рассчитан на 5 лет и подготовку более 5000 школьников.

«Мы благодарны экспертному совету программы за высокую оценку нашего образовательного проекта, — прокомментировал директор департамента корпоративных отношений штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Сергей Певнев. — Являясь крупнейшим в мире производителем электроники, компания Samsung вносит вклад в образование будущих ИТ-специалистов. «IT ШКОЛА SAMSUNG» в этом отношении является для нас одним из знаковых проектов».

В 2016 году в итоговый каталог программы «Лучший социальный проект России» вошло около 130, награды получили более 70 проектов ведущих российских и мировых компаний, считающих корпоративную социальную ответственность неотъемлемой частью своей миссии. Представленные на конкурс проекты оценивались в категориях: «Культура, искусство, религия», «Экологические проекты и инициативы», «Поддержка спорта и здорового образа жизни», «Образование и наука», «Поддержка одаренных детей и молодежи», «Проекты в поддержку социально незащищенных слоев населения», «Социальный маркетинг», «Социальные проекты направленные на развитие финансовой грамотности населения РФ в области страхования», «Корпоративные проекты», «Проекты по улучшению жилищно-коммунальных условий», «Развитие межнационального сотрудничества», «Социально-ответственные СМИ», «Благотворительность», «Медико-социальные проекты» и «Спонсорская поддержка социальных проектов».

В задачи программы входят сбор и систематизация практик реализации социальных проектов в России, анализ проектов в области социального маркетинга и популяризация лучших социальных проектов. Отбор финалистов и победителей осуществлялся экспертным советом, в который входят 13 специалистов из общественных, правительственных и образовательных учреждений.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.