Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Двое из трех москвичей выбирают Tele2

12 апреля 2016

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в IV квартале 2015 года обеспечил 66,5% чистых подключений абонентов в Москве, в целом по России к сети оператора подключилось 46% новых абонентов.

На конец 2015 года абонентская база Tele2 в Москве и области составила 1,266 млн пользователей, что соответствует 66,5% всех чистых подключений абонентов в регионе в IV квартале 2015 года. По данным AC&M Consulting, за отчетный период сотовые операторы в столичном регионе подключили 1,9 млн новых абонентов. Таким образом, услуги Tele2 выбирали два из каждых трех новых московских абонентов.

Tele2 запустила сеть в Московском регионе 22 октября 2015 года. В первый день работы оператора в столице абонентами компании стали 20 тысяч человек, по итогам четырех дней − 116 тысяч пользователей. Успешный выход Tele2 на московский рынок обусловлен привлекательными тарифными предложениями для абонентов, качественным покрытием, развитой сетью дистрибуцией и высоким уровнем сервиса. Запустив коммерческие операции в столичном регионе, Tele2 продолжает активно расширять покрытие сети и строить монобрендовую розницу. Так, в настоящий момент услуги оператора доступны уже 90% населения Москвы и Подмосковья, а количество фирменных салонов и модулей Tele2 превысило 500 объектов.

Доля чистых подключений Tele2 в регионах России в IV квартале прошлого года составила 46% от общего числа новых абонентов всех операторов мобильной связи, следует из отчета AC&M Consulting. Росту данного показателя способствовали массовые запуски бренда Tele2 в 22 новых регионах, большая часть которых пришлась на II и III кварталы 2015 года. Также Tele2 начала предоставлять услуги в стандартах 3G и 4G. Сейчас скоростной мобильный интернет доступен абонентам оператора в 61 регионе страны.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.